• Home
  • V1
  • Fashion
  • OVS вместо Peacocks в России

OVS вместо Peacocks в России

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Одежный ритейлер Maratex создает первое совместное предприятие (СП) в России: компания вместе с итальянской Grouppo Coin будет открывать магазины одежды OVS. Проект обещает быть масштабным,

пишут «Ведомости». Партнерство поможет одному из крупнейших модных ритейлеров России и Украины залатать брешь, образовавшуюся после разрыва франчайзингового контракта с британским брендом Peacocks.

Напомним,
портал FashionUnited ранее сообщал о том, что британский фэшн-ритейлер Peacocks расторг соглашение с партнером, компанией Maratex.

OVS - крупнейший в Италии бренд сегмента fast fashion. СП создано на паритетных началах, до конца года оно откроет 19 магазинов OVS на площадях, которые раньше занимала Peacocks. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор предприятия Сергей Крейсберг. Четыре магазина уже открыто, добавил он.

Стороны инвестируют в развитие в этом году около 10 миллионов евро, сообщил гендиректор Oviesse S. P.A. (управляет сетью OVS) Франческо Сама. По его словам, главная задача - довести сеть в России до 200 магазинов через 5 лет. В партнерстве с Maratex компания планирует начать в России масштабную экспансию. Сейчас, по словам Сама, в сети OVS 600 магазинов в Италии и около 150 — за ее пределами: в Китае, Индии, Турции. Всего у Grouppo Coin на конец 2011 г. было 1140 магазинов марок OVS, Coin, UPIM, Iana и Excelsior Milano (выручка группы в 2011 г. составила 1,65 млрд евро). «Международная экспансия — часть нашей новой стратегии. Мы хотим через пять лет иметь 600 магазинов в Италии и 2000 — за рубежом», - объясняет Франческо Сама.
 
Как пишут «Ведомости», Maratex (принадлежит польскому холдингу Empik Media & Fashion Group) раньше не участвовала в СП, развивая сети по франшизе (марки Esprit, Bodique, Orsay, River Island и Tally Weijl ). В конце сентября у компании было 66 франчайзинговых магазинов в России и Украине, ее выручка за девять месяцев составляла 196 млн злотых (1,92 млрд руб.), говорится в отчете Empik.
 
Однако в начале года Maratex лишилась франшизы бренда Peacocks, который приносил компании 35-40% выручки. В прошлом году Peacocks из-за финансовых трудностей была продана шотландской Edinburgh Woollen Mill, а та продлила контракт с российским дистрибутором. В результате Maratex была вынуждена закрыть 52 магазина на территории Украины и России. Магазины OVS откроются не на всех освободившихся площадях. «Мы выбрали лучшие», — объясняет гендиректор СП Сергей Крейсберг.
 
Как полагает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная, OVS — удачная замена Peacocks. Оборот российского рынка одежды масс-маркет, по оценкам Esper Group, в 2011 г. составил $31,47 млрд, а в 2012 г. может вырасти до $34,52 млрд. На сегмент fast fashion, в котором работает OVS, приходится более трети продаж в группе, говорит Ядерная в интервью «Ведомостям». «Итальянское происхождение — важное конкурентное преимущество, которое поможет противостоять крупным международным брендам с более высокой узнаваемостью (Zara, New Yorker, Bershka)», - объясняет эксперт.
Maratex
OVS
Peacocks