• Home
  • V1
  • Fashion
  • Patrizia Pepe: Российский рынок очень важен для нас

Patrizia Pepe: Российский рынок очень важен для нас

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Patrizia Pepe детально следит за российским рынком, который считает одним из приоритетных направлений развития своего бизнеса. Меньше года назад компания выкупила свои бутики в Москве и теперь

ставит перед собой цель - сделать их идентичными своим европейским магазинам. Впрочем, на проблемы с качеством в РФ в Patrizia Pepe не жаловались и раньше. За уровнем сервиса в торговых точках марки в нашей стране следит официальный дистрибутор бренда. О планах Patrizia Pepe в России FashionUnited узнал у директора по продажам и маркетингу компании Стефано Орреа.

Бренд Patrizia Pepe достаточно популярен в России. Сколько магазинов марки представлено сейчас в нашей стране? По какой схеме бренд предпочитает открывать торговые точки здесь?
Развитием
марки на российском рынке и в странах СНГ занимается официальный дистрибутор Patrizia Pepe - компания «Show-room Ли-Лу». Сейчас работает 20 монобрендовых бутиков не только в Москве, но и в российских регионах. Безусловно, монобренды важны для каждой компании - не только с имиджевой, но и коммерческой точки зрения. Они более значимы, чем корнеры в мультибрендах. Наша монобрендовая сеть в России дает надежду на то, что марка будет увеличивать здесь свои финансовые показатели. Если говорить о стратегии развития, то Patrizia Pepe и дальше будет открывать монобрендовые бутики в РФ и усиливать свое присутствие на местном рынке.

Собственные монобренды для вас наиболее интересный формат? Каково ваше отношение к франчайзингу, корнерам, аутлетам, онлайн-торговле?
Естественно, монобрендовые магазины – это главное. И имиджевая сторона здесь играет не последнюю роль. Это и витрины, и уровень сервиса, который может обеспечить компания. Не стоит недооценивать и мультибрендовые бутики, в которых представлены корнеры Patrizia Pepe. Во-первых, это дает возможность войти в те страны, где пока невозможно открыть монобренды Patrizia Pepe. Во-вторых, это неплохая часть дохода. Что касается онлайн-торговли, естественно, этому уделяется достаточно внимания. У нас есть свой интернет-магазин. И заметим, что огромное количество запросов поступает из России. Правда, система логистики, дистрибуции и налогообложения пока не позволяет осуществлять онлайн-торговлю в РФ в полном объеме. Что касается франчайзинга, то, безусловно, как и любой другой большой бизнес, мы делаем на него ставку. Но в данном случае очень важно, чтобы было полное соответствие не только ассортимента и оформления магазинов, но и уровня сервиса. Это очень важно.

При работе в РФ на что вы обратили внимание в первую очередь? Какова местная специфика?
Несколько лет назад, когда бренд Patrizia Pepe вышел на российский рынок, были мысли создать какую-то капсульную коллекцию для российских потребителей. Но сейчас, когда весь мир глобализован, очевидно, что покупатели из Азии, Европы, России обладают схожими вкусами. Мы не можем сказать, что мы как-то меняем коллекцию под российского покупателя, но мы всегда помним о том, что это холодная страна. Скорее, мы просто формируем ассортимент, чтобы удовлетворить не только вкусам, но и потребностям.

Насколько успешно идет ваш бизнес в России? Является ли наша страна приоритетным направлением для бренда? Где, кроме Москвы, можно найти магазины Patrizia Pepe?
В этом году Patrizia Pepe исполняется 20 лет. Безусловно, нам хочется верить, что бренд успешен в РФ. Местный рынок очень важен для нас и является сейчас одним из самых приоритетных для марки. В Москве у нас представлены три магазина. Остальные монобренды распределены по всей РФ. Это не считая многочисленных корнеров в мультибрендах. Важно добавить, что в тот год, когда мы вышли на российский рынок, нам необходимо было найти надежного партнера, который сможет контролировать дистрибуцию Patrizia Pepe на российском рынке и позаботиться о франчайзинге. И мы нашли такого партнера в лице компании «Show-room Ли-Лу». Несмотря на то, что Patrizia Pepe не имеет головного офиса в РФ, у нас есть партнер, который контролирует уровень качества.

Каков оборот бренда в РФ?
Годовой оборот на территории России составляет более 10 млн евро.

Как планируете развиваться на российском рынке в ближайшие 2-3 года?
Есть два направления, которые актуальны для России. Во-первых, это расширение франчайзинговой сети. И есть второе направление, которое мы считаем крайне важным – недавно мы выкупили и стали контролировать три своих магазина в Москве (примечание: сегодня около 70 проц акций трех столичных бутиков принадлежит Patrizia Pepe, менее 30 проц – компании «Show-room Ли-Лу», сделка была совершена примерно год назад). Одна из наших важнейших задач – довести уровень этих магазинов до европейского.

Многие до сих пор говорят о кризисе, его последствиях, экономической нестабильности. Если сравнить кризис с острым перцем... Не обожглась ли марка Patrizia Pepe от этого перца? (примечание: Pepe в названии марки означает перец, pepper).
Если говорить о кризисе, то, безусловно, здесь есть масса негативных сторон. Но мы стараемся найти позитив. Кризисная ситуация всегда усиливает конкуренцию, в результате компании прилагают все больше и больше усилий. Patrizia Pepe – не исключение. Это касается не только коллекций, но и сервиса, качества и количества магазинов. В кризис мы просто стараемся прыгнуть выше. Если сравнить рынок во время кризиса с пирогом, то наша задача сделать так, чтобы наш кусок стал толще. Марка Patrizia Pepe должна стать сливками на этом пироге. А сверху мы добавим немного перца.

Текст: Галина Утешева, Наталья Попова, FashionUnited
Patrizia Pepe
Show-room Ли-Лу