Patrizia Pepe: Российский рынок очень важен для нас
By FashionUnited
loading...
Бренд Patrizia Pepe достаточно популярен в России. Сколько магазинов марки представлено сейчас в нашей стране? По какой схеме бренд предпочитает открывать торговые точки здесь?
Развитием
Собственные монобренды для вас наиболее интересный формат? Каково ваше отношение к франчайзингу, корнерам, аутлетам, онлайн-торговле?
Естественно, монобрендовые магазины – это главное. И имиджевая сторона здесь играет не последнюю роль. Это и витрины, и уровень сервиса, который может обеспечить компания. Не стоит недооценивать и мультибрендовые бутики, в которых представлены корнеры Patrizia Pepe. Во-первых, это дает возможность войти в те страны, где пока невозможно открыть монобренды Patrizia Pepe. Во-вторых, это неплохая часть дохода. Что касается онлайн-торговли, естественно, этому уделяется достаточно внимания. У нас есть свой интернет-магазин. И заметим, что огромное количество запросов поступает из России. Правда, система логистики, дистрибуции и налогообложения пока не позволяет осуществлять онлайн-торговлю в РФ в полном объеме. Что касается франчайзинга, то, безусловно, как и любой другой большой бизнес, мы делаем на него ставку. Но в данном случае очень важно, чтобы было полное соответствие не только ассортимента и оформления магазинов, но и уровня сервиса. Это очень важно.
При работе в РФ на что вы обратили внимание в первую очередь? Какова местная специфика?
Несколько лет назад, когда бренд Patrizia Pepe вышел на российский рынок, были мысли создать какую-то капсульную коллекцию для российских потребителей. Но сейчас, когда весь мир глобализован, очевидно, что покупатели из Азии, Европы, России обладают схожими вкусами. Мы не можем сказать, что мы как-то меняем коллекцию под российского покупателя, но мы всегда помним о том, что это холодная страна. Скорее, мы просто формируем ассортимент, чтобы удовлетворить не только вкусам, но и потребностям.
Насколько успешно идет ваш бизнес в России? Является ли наша страна приоритетным направлением для бренда? Где, кроме Москвы, можно найти магазины Patrizia Pepe?
В этом году Patrizia Pepe исполняется 20 лет. Безусловно, нам хочется верить, что бренд успешен в РФ. Местный рынок очень важен для нас и является сейчас одним из самых приоритетных для марки. В Москве у нас представлены три магазина. Остальные монобренды распределены по всей РФ. Это не считая многочисленных корнеров в мультибрендах. Важно добавить, что в тот год, когда мы вышли на российский рынок, нам необходимо было найти надежного партнера, который сможет контролировать дистрибуцию Patrizia Pepe на российском рынке и позаботиться о франчайзинге. И мы нашли такого партнера в лице компании «Show-room Ли-Лу». Несмотря на то, что Patrizia Pepe не имеет головного офиса в РФ, у нас есть партнер, который контролирует уровень качества.
Каков оборот бренда в РФ?
Годовой оборот на территории России составляет более 10 млн евро.
Как планируете развиваться на российском рынке в ближайшие 2-3 года?
Есть два направления, которые актуальны для России. Во-первых, это расширение франчайзинговой сети. И есть второе направление, которое мы считаем крайне важным – недавно мы выкупили и стали контролировать три своих магазина в Москве (примечание: сегодня около 70 проц акций трех столичных бутиков принадлежит Patrizia Pepe, менее 30 проц – компании «Show-room Ли-Лу», сделка была совершена примерно год назад). Одна из наших важнейших задач – довести уровень этих магазинов до европейского.
Многие до сих пор говорят о кризисе, его последствиях, экономической нестабильности. Если сравнить кризис с острым перцем... Не обожглась ли марка Patrizia Pepe от этого перца? (примечание: Pepe в названии марки означает перец, pepper).
Если говорить о кризисе, то, безусловно, здесь есть масса негативных сторон. Но мы стараемся найти позитив. Кризисная ситуация всегда усиливает конкуренцию, в результате компании прилагают все больше и больше усилий. Patrizia Pepe – не исключение. Это касается не только коллекций, но и сервиса, качества и количества магазинов. В кризис мы просто стараемся прыгнуть выше. Если сравнить рынок во время кризиса с пирогом, то наша задача сделать так, чтобы наш кусок стал толще. Марка Patrizia Pepe должна стать сливками на этом пироге. А сверху мы добавим немного перца.
Текст: Галина Утешева, Наталья Попова, FashionUnited