• Home
  • V1
  • Fashion
  • Peacocks придет на смену дорогим брендам

Peacocks придет на смену дорогим брендам

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Украинский ритейлер Zeebra (сети Butlers, Six, I am, Glossip) выводит на местный рынок британскую одежную сеть Peacocks. "Мы подписали договор с собственником бренда о развитии сети на Украине", — рассказал изданию "Капитал" совладелец компании Дмитрий Ермоленко.

Первый магазин Peacocks откроется в августе в киевском торговом центре "Пирамида". Всего за пять лет Zeebra планирует создать сеть из 20 магазинов Peacocks, половина из которых будет в Киеве. Каждая торговая точка площадью 400‑700 кв. м обойдется инвестору примерно в 500 тыс долл. "Магазины должны окупаться в течение 18-24 месяцев", — говорит Ермоленко.

Это вторая попытка наладить работу Peacocks на Украине

Первый раз Ермоленко вывел британского ритейлера в 2006 г. и развил сеть до 9 магазинов на Украине и 42 в России. Но через шесть лет вынужден был закрыть точки в связи с проблемами в головном офисе компании Peacocks. В 2012 г. из-за долгов, превышающих 1 млрд долл, в британскую сеть был введен временный администратор, а франчайзинговые магазины сети по всему миру закрыли. "Однажды мы проснулись и узнали "радостную" весть", — иронизирует Ермоленко. В результате Peacocks купил шотландский ритейлер Edinburgh Woollen Mil. Именно с его представителями совладелец и заключил новый договор о сотрудничестве.

Спрос на дешевое

Peacocks — это известный бренд недорогой одежды, который будет пользоваться популярностью, считает управляющий партнер консалтинговой компании Retainet Александр Ланецкий. "Как показывает опыт, в кризис люди активно покупают простые вещи и недорогие бренды или в интернете, или в продовольственных гипермаркетах", — поясняет эксперт.

Магазины, реализующие одежду в сегменте "средний плюс", переживают не самые лучшие времена. "За полгода их продажи на Украине в долларовом эквиваленте упали на 50 проц", — рассказывает генеральный директор местной группы компаний "Ультра" (сети Baldinini, Levi’s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) Андрей Макаров. Игроки, работающие в этом сегменте, вынуждены оптимизировать или продавать свой бизнес.

Например, украинский ритейлер "Интермода-трейд" (сети In Wear / Matinique, Naf-Naf, Marela, Laurel и пр.) закрыл обувную сеть Minelli, насчитывающую около 10 магазинов. Helen Marlen Group сворачивает деятельность торговых точек и делает упор на развитие своего интернет-магазина. Собственники магазинов дорогой мужской одежды и обуви Baldessarini и V. Spernanzoni в центре Киева поступили оригинальнее. Своим клиентам они прислали сообщение с предложением приобрести товары со скидкой или 50  проц бизнеса. "Отличная возможность войти в успешный бизнес!" — гласит sms.

Ожидать наплыва новых сетей на Украине до конца текущего года не стоит. Управляющий партнер консалтинговой компании UTG Виталий Бойко уверяет, что многие иностранные сети, планировавшие выходить на украинский рынок, сейчас заняли выжидательную позицию. Большинство из них примут решение о работе в стране не ранее следующего года.

Источник: "Капитал"

Peacocks