Pinko: Мы с интересом следим за ситуацией на Украине
loading...
Pinko недавно запустил первый флагман в России. Какова концепция флагманских магазинов бренда? Какие инновации используются?
У н
А где на сегодня расположен самый крупный и инновационный магазин бренда? Какие там используются технологии?
Это недавно открытый магазин Pinko в Милане, расположенный на Via Pontevetero в сердце района Брера. Этот hybrid shop воплощает эволюцию концепции магазинов Pinko: ряд плазменных панелей расширяет пространство магазина, позволяя, используя визуализацию, исследовать коллекцию и выбрать различные варианты для смешивания вещей и стилей, которых на данный момент может и не быть в бутике, но их оперативно доставят покупателю со склада.
Сколько у бренда магазинов на данный момент в мире и России?
В России у нас на сегодня семь бутиков, пять из них находятся в Москве (в Галереях "Времена Года", ГУМе, "Атриуме", Crocus City Mall и ТЦ "Европейский"). В мире - более 110 магазинов Pinko.
Каково
Россия всегда являлась одним из важнейших рынков для нас. Несмотря на экономический аспект, мы с интересом следим за ситуацией на Украине. Мы надеемся, что обе стороны найдут оптимальное решение.
Каковы последние финансовые показатели Pinko в мире? Каков оборот в России?
Продажи соответствуют нашим ожиданиям и прогнозам во всех регионах. Россия в этом смысле не исключение. К тому же на российском рынке у нас важный этап расширения розничной сети.
Какова сегодня бизнес-структура Pinko? Как строится работа в компании?
Головной офис Pinko находится в Фиденце – в провинции Парма. Это комплекс общей площадью 15 700 кв. м, из которых 6 200 кв. м отнесены под автоматизированный склад, в то время как оставшиеся 9 500 кв. м используются под офисы и места отдыха: переговорная комната и конференц-зал, кафетерии, патио и сады. (Комплекс был задуман и введён в эксплуатацию по инициативе Пьетро Негра - примечание FashionUnited). Комплекс воплощает миссию Pinko: постоянное стремление к инновациям, итальянское качество, командная работа, неформальное общение, философия, в которой главное – люди. Дизайн был спланирован вокруг идеи «зелёной фабрики» и интерпретации «внутреннего двора», типичного для сельской местности региона Эмилия-Романья, в которой сосредоточены разные производства, с целью создания интеграции между ними. Структура эко-фрэндли, с одной стороны, обеспечивает все необходимые инструменты для эффективной работы, а с другой, создаёт атмосферу для генерации креативных идей.
Следуя корпоративной этике компании, в которой 80 проц сотрудников – женщины, мы также открыли детскую комнату под названием «Маленькая принцесса».
Какие задачи по развитию вы ставите перед собой на перспективу? Планируются ли какие-то нововведения?
Pinko приветствует в бизнесе гибкий подход, который позволяет соответствовать интересам клиентов. Технологии, широко используемые последними поколениями, вдохновляют на создание новых инструментов продаж, предлагающих быстрый, удобный и, в определённом смысле, развлекающий шопинг.