• Home
  • V1
  • Fashion
  • Pinko: Мы с интересом следим за ситуацией на Украине

Pinko: Мы с интересом следим за ситуацией на Украине

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Бренд Pinko не так давно запустил новый формат магазина под названием hybrid shop. Президент Pinko Пьетро Негра сравнивает инновацию с гибридными автомобилями, о которых 10 лет назад никто и не мечтал, а теперь они все больше притягивают

людей. Г-н Негра не исключает, что такая же учесть ждет и hybrid shops. FashionUnited узнал у основателя марки, как работают новые бутики. Кроме того, Пьетро Негра рассказал о том, как расценивает ситуацию вокруг Украины.

Pinko недавно запустил первый флагман в России. Какова концепция флагманских магазинов бренда? Какие инновации используются?

У н

ас уникальный дизайн бутиков. Hybrid shop – это принципиально новый формат, в котором успешно интегрированы онлайн и офлайн шопинг. Мы активно используем плазменные панели. Одна из инноваций - персональный стилист Pinko Store Stylist – сенсорный экран, который позволяет видеть полный модельный ряд актуальной коллекции Pinko, а также многочисленные варианты комбинирования вещей, которые были созданы стилистами международного уровня. Новаторский дух бренда с недавних пор можно почувствовать и в Москве.

А где на сегодня расположен самый крупный и инновационный магазин бренда? Какие там используются технологии?

Это недавно открытый магазин Pinko в Милане, расположенный на Via Pontevetero в сердце района Брера. Этот hybrid shop воплощает эволюцию концепции магазинов Pinko: ряд плазменных панелей расширяет пространство магазина, позволяя, используя визуализацию, исследовать коллекцию и выбрать различные варианты для смешивания вещей и стилей, которых на данный момент может и не быть в бутике, но их оперативно доставят покупателю со склада.

Сколько у бренда магазинов на данный момент в мире и России?

В России у нас на сегодня семь бутиков, пять из них находятся в Москве (в Галереях "Времена Года", ГУМе, "Атриуме", Crocus City Mall и ТЦ "Европейский"). В мире - более 110 магазинов Pinko.

Каково

ваше отношение к РФ и нашему рынку в свете последних событий (нестабильный рубль, снижение покупательского спроса, ситуация с Украиной)?

Россия всегда являлась одним из важнейших рынков для нас. Несмотря на экономический аспект, мы с интересом следим за ситуацией на Украине. Мы надеемся, что обе стороны найдут оптимальное решение.

Каковы последние финансовые показатели Pinko в мире? Каков оборот в России?

Продажи соответствуют нашим ожиданиям и прогнозам во всех регионах. Россия в этом смысле не исключение. К тому же на российском рынке у нас важный этап расширения розничной сети.

Какова сегодня бизнес-структура Pinko? Как строится работа в компании?

Головной офис Pinko находится в Фиденце – в провинции Парма. Это комплекс общей площадью 15 700 кв. м, из которых 6 200 кв. м отнесены под автоматизированный склад, в то время как оставшиеся 9 500 кв. м используются под офисы и места отдыха: переговорная комната и конференц-зал, кафетерии, патио и сады. (Комплекс был задуман и введён в эксплуатацию по инициативе Пьетро Негра - примечание FashionUnited). Комплекс воплощает миссию Pinko: постоянное стремление к инновациям, итальянское качество, командная работа, неформальное общение, философия, в которой главное – люди. Дизайн был спланирован вокруг идеи «зелёной фабрики» и интерпретации «внутреннего двора», типичного для сельской местности региона Эмилия-Романья, в которой сосредоточены разные производства, с целью создания интеграции между ними. Структура эко-фрэндли, с одной стороны, обеспечивает все необходимые инструменты для эффективной работы, а с другой, создаёт атмосферу для генерации креативных идей.

Следуя корпоративной этике компании, в которой 80 проц сотрудников – женщины, мы также открыли детскую комнату под названием «Маленькая принцесса».

Что касается модели бизнеса. Это сильная сторона нашей компании. У нас интегрированная дизайн/ритейл бизнес-модель, делающая ставку на синхронизацию процессов производства одежды и дистрибуции. Продукт меняется в зависимости от установленного шаблона, включающего в себя два параметра: модных тенденций и сезонов продаж. Эта система позволяет распределять поставки в соответствии с графиком регулярных сезонных покупок и спонтанным шопингом, нацеленным на приобретение остромодных предметов гардероба. Такой подход, с одной стороны, повышает рост интереса клиентов, а с другой, обеспечивает ритейлеру постоянный поток товара. Реализация такого подхода стала возможной, благодаря синхронной работе сразу нескольких команд дизайнеров, координируемых супервайзером.

Какие задачи по развитию вы ставите перед собой на перспективу? Планируются ли какие-то нововведения?

Pinko приветствует в бизнесе гибкий подход, который позволяет соответствовать интересам клиентов. Технологии, широко используемые последними поколениями, вдохновляют на создание новых инструментов продаж, предлагающих быстрый, удобный и, в определённом смысле, развлекающий шопинг.


Pinko