Елена Муравлева - победитель "Экзерсис для Билайн"
loading...
Всего в финал вышли 12 коллекций. Все они были продемонстрированы на подиуме.
"Мы не знали, что за дизайнеры примут участие в конкурсе, мы не знали, что это будут за модели. Это был несколько рискованный ход, но финал показал, что все наши опасения были напрасны. Спасибо участникам, что они решили подумать над имиджем наших сотрудников, над тем, как они должны выглядеть. Судили мы очень строго. Отдельное спасибо компаниям Karo и "Юнсен Текстиль" за то, что они предоставили спонсорские пакеты нашим финалистам", - отметила Марина Кучеренко, директор брендированной сбытовой сети Московского региона ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн»).
"Мы хотим, чтобы сотрудники наших офисов выглядела стильно, модно, чтобы новая форма, которую мы получим, прослужила несколько лет, чтобы каждый чувствовал себя в ней в своей тарелке", - добавила Елена Рососская, руководитель департамента по работе с персоналом "Вымпелком".
В адрес финалистов прозвучала и некоторая критика со стороны профессионалов индустрии
"Идей много, хороших и здравых. Но так, чтобы эти идеи были доведены до логического завершения, такого я не увидел. Наверное, что-то надо дорабатывать. Работа, на мой взгляд, еще предстоит большая", - подчеркнул на пресс-брифинге дизайнер Владимир Зубец.
Модельер Сергей Сысоев: "Было много достойных предложений. Согласен, что они не до конца доработаны, но самое начало этого дефиле меня приятно удивило. Мое пожелание дизайнерам: учитывать все типы фигур. В офисах компании работают не только люди модельной внешности. Там работают и полные девушки, и низкого роста мужчины. Это при создании корпоративной одежды необходимо помнить. И второй момент: нужно учитывать износостойкость. Вы должны представлять, что работают молодые парни и девушки, которые не всегда умело обращаются с вещами, стиркой и т.д.".
"Достаточно функциональная одежда, много интересных деталей, но я бы хотела порекомендовать не перегружать образы, в некоторых местах деталей слишком много. Но с другой стороны, я бы посоветовала в начале работы больше думать о фирменном стиле, потому что я увидела далеко не во всех коллекциях соответствие корпоративному стилю. А к нему можно тоже подходить очень творчески и разнообразно. Но в общем я считаю, что это потрясающий опыт, он будет однозначно полезен дизайнерам и они сделают много выводов по итогам", - сказала Юлия Мятковская, главный дизайнер F5.
В свою очередь, Марина Кучеренко пояснила, что в новую форму сотрудники "Билайн" переоденутся еще не скоро. На вопрос FashionUnited о том, когда можно будет увидеть костюмы от победителя конкурса в деле, директор брендированной сбытовой сети Московского региона ОАО «Вымпелком» ответила, что "для начала нужно довести образ до окончательного результата. А потом выбрать производителя и уже приступить к реализации. Но до этого еще далеко".
Текст: Наталья Попова, FashionUnited