• Home
  • V1
  • Fashion
  • "Почта России" готовит ребрендинг

"Почта России" готовит ребрендинг

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

ФГУП "Почта России" рассматривает вопрос ребрендинга, сообщил Итар-Тасс источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry.



"Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей", - сказал источник.

"Почта России" обратилась за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил Итар-Тасс, что почтовый оператор обращался за консультацией. "К нам совсем недавно обращалась "Почта России" за консультацией по ребрендингу", - сказал Бериев. Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере. "Мы знаем, что "Почта России" готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера", - пояснил источник. "Почта России" направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение", - пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.

В пресс-службе "Почты России" отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.

ФГУП "Почта России" - национальный почтовый оператор, объединяющий 86 филиалов и около 42 тыс объектов почтовой связи. Выручка "Почты России" по итогам 2013 года составила 133,1 млрд рублей.

Почта России
ребрендинг