Почти 2 млрд евро и 12% роста
By FashionUnited
loading...
Одним из ключевых направлений в глобальной политике группы сейчас является развитие на китайском рынке. В ближайшее время планируется запустить онлайн-магазин Zara для китайских покупателей. Пока что онлайн-продажи брендов Inditex организованы в 18 странах Европы, в Японии и в США. В рамках программы по экспансии на Азиатский рынок, в 2011 году Inditex открыла 132 магазина в Китае, общее число торговых точек в этой стране у испанцев теперь 275. Азиатское направление также включает в себя развитие в Японии и Южной Корее, где группа в прошедшем году открыла первые магазины брендов Bershka, Pull&Bear и Stradivarius.
Рост бизнеса Inditex в Европе также шел за счет увеличения сети магазинов: 50 - в Польше, 49 – в России, по 21 – в Румынии и Турции, 17 – в Италии, 14 – на Украине. В частности, на Украине был открыт первый магазин марки Oysho.
В 2012 году Inditex планирует открыть 480-520 магазинов в разных странах. На данный момент из знаковых открытий этого года – магазин Zara площадью 3500 кв.м в Нью-Йорке (на фото), который назван глобальным флагманом этого бренда.