• Home
  • V1
  • Fashion
  • Почти 2 млрд евро и 12% роста

Почти 2 млрд евро и 12% роста

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Испанская группа Inditex подвела итоги 2011 года и первых месяцев 2012. В прошлом году продажи одного из мировых лидеров фэшн-рынка выросли на 10% до 13,8 млрд. евро, а чистая приб

ыль – на 12%,
достигнув 1,9 млрд. евро. За отчетный период Inditex увеличила количество рабочих мест почти на 10 тысяч, в настоящее время в бизнесе испанского гиганта задействованы 109,5 тысяч специалистов. На конец 2011 года группа располагала сетью из 5527 магазинов, прибавив за год 438 торговых точек в 49 странах. Пять из них Inditex открыла для себя впервые Австралия, Таивань, Азербайджан, ЮАР и Перу. Во всех этих случаях первопроходцем выступил бренд Zara.

Одним из ключевых направлений в глобальной политике группы сейчас является развитие на китайском рынке. В ближайшее время планируется запустить онлайн-магазин Zara для китайских покупателей. Пока что онлайн-продажи брендов Inditex организованы в 18 странах Европы, в Японии и в США. В рамках программы по экспансии на Азиатский рынок, в 2011 году Inditex открыла 132 магазина в Китае, общее число торговых точек в этой стране у испанцев теперь 275. Азиатское направление также включает в себя развитие в Японии и Южной Корее, где группа в прошедшем году открыла первые магазины брендов Bershka, Pull&Bear и Stradivarius.

Рост бизнеса Inditex в Европе также шел за счет увеличения сети магазинов: 50 - в Польше, 49 – в России, по 21 – в Румынии и Турции, 17 – в Италии, 14 – на Украине. В частности, на Украине был открыт первый магазин марки Oysho.

В 2012 году Inditex планирует открыть 480-520 магазинов в разных странах. На данный момент из знаковых открытий этого года – магазин Zara площадью 3500 кв.м в Нью-Йорке (на фото), который назван глобальным флагманом этого бренда.
экспансия
Inditex
Zara