Поколение Next: Мы будем развивать деловой формат
loading...
Что нового будет на конкурсе "Поколение Next" в этом сезоне? Каких изменений, интересных событий ждать?
Задача конкурса – ввести молодых дизайнеров в профессиональное сообщество и сделать их равноправными участниками Международной профессиональной выставки. Для этого осенью 2014 года мы впервые создадим деловое пространство с шоу-румом на стенде Конкурса. Финалисты смогут пообщаться со специалистами и гостями выставки, пришедшими на стенд, показать или продать свои работы.
На кого рассчитан конкурс?
Конкурс нужен молодым дизайнерам, которые хотят реализовать свой творческий потенциал в отрасли: найти интересную работу или создать собственную торговую марку. Мы не устраиваем шоу, но предлагаем студентам и молодым специалистам посетить серьезную деловую программу Экономического Форума Индустрии Моды, приобрести профессиональные контакты и понять, как работает одна из крупнейших российских отраслевых выставок ("Индустрия моды").
Сколько участников, финалистов в этот раз? Представителей каких городов, вузов больше всего?
География финала Конкурса осенью 2014 года: Санкт-Петербург, Москва, Иваново, Омск, Минск, Витебск.
Представлены: Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица; Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна; Ивановский государственный политехнический университет; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Институт сервиса (ГУСЭ); Московский государственный университет дизайна и технологии; Омский государственный институт сервиса; Белорусская государственная академия искусств; Витебский Государственный Технологический Университет.
Всего в финал вышли 34 проекта.
Насколько высок интерес к этому конкурсу по сравнению с предыдущими годами?
Интерес к конкурсу постоянно растет, и это связано с тем, что мы объединили несколько направлений. Дизайнеры текстиля, костюма и графики могут показать свои проекты широкой публике и специалистам и познакомиться со своими будущими коллегами. В этом году мы впервые приветствуем в финале представителей Московского государственного университета дизайна и технологии и Омского государственного института сервиса. Надеемся, что в дальнейшем студенты и выпускники этих российских школ дизайна станут постоянными участниками конкурса.
Какое направление считается самым популярным?
Какие возможности появляются у победителей "Поколение Next"?
Победители получают право участия в следующей выставке с собственными стендами, наши партнеры публикуют интервью и персональные страницы дизайнеров на порталах Rustm.net и Modanews.ru. Молодые специалисты попадают в базу данных выставочной компании «Фарэкспо» и приглашаются в различные проекты.
Какова история "Поколение Next"? Кто стоял у истоков?
Каковы планы по развитию этого проекта?
Мы планируем развивать деловой формат конкурса, расширять географию, приглашать интересные школы, особое внимание уделяем инновационным бизнес-проектам. Мы открыты для сотрудничества. Наша основная задача – поиск талантливых и перспективных молодых специалистов и содействие становлению их карьеры и, следовательно, развитию российской индустрии моды.
Интервью: Наталья Попова, FashionUnited