• Home
  • V1
  • Fashion
  • Première Vision Moscow: мы надеемся на успех в РФ

Première Vision Moscow: мы надеемся на успех в РФ

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

С 24 по 25 сентября в гостинице «Космос» состоялась выставка Première Vision Moscow. В этот раз 36 международных участников из Франции, Италии, Турции, Болгарии и России представили последние тенденции

и инновации в тканях и фурнитуре для сезона Осень-Зима13/14. Гости выставки в течение двух дней могли найти источники вдохновения для создания коллекции, потрогать инновационные ткани от новых поставщиков и оформить заказы.

О
перспективах российского модного рынка порталу FashionUnited.Ru рассказал заместитель генерального директора Première Vision Жак Брюнель.

Главная идея нашей выставки – это все, что связано с модой и модными тенденциями. Если 6 лет назад, когда мы открыли свою первую экспозицию в Москве, участники выставки не знали российский рынок, то сегодня производители тканей и фурнитуры понимают Россию и подбирают для этого рынка специальные ткани. Стоит помнить, что если у компании хорошая стратегия по маркетингу, она всегда найдет товар и продукт, который подходит определённому рынку. Это очень важно для участников выставки. Не надо демонстрировать целую коллекцию, нужно выбрать то, что подходит конкретному рынку. Кроме того, умные компании создают коллекции для каждого рынка. Речь идет о цвете. Например, на севере и юге цвет тканей может отличаться друг от друга. Première Vision Moscow существует с 2006 года. За этот период мы прошли три сложных этапа. С 2006 - 2009 гг. – этап становления. Российский рынок нам казался сложным и непонятным. Но мы выучили культуру и поняли, что нужно русским. С 2009 - 2011гг. наши планы серьёзно испортил  мировой финансовый кризис. Участники выставки потеряли надежду на рынок в России: никто ничего не покупал, поэтому количество экспонентов резко сократилось. И сейчас у нас идет третий этап: с 2011 года по сегодняшний день. Международные производители тканей отмечают, что в России снова появились компании, которые покупают их продукцию. Мы надеемся на успех. Однако, несмотря на то, что кризис остался позади, не хватает участников выставки. Чтобы привлечь больше иностранных производителей, российский рынок должен показать свою заинтересованность.

Самая главная проблема российского fashon-рынка – отсутствие текстильной индустрии. Парадокс в том, что в такой большой стране, как Россия, где хорошо развиты музыка, балет, литература, живопись и мода, нет как таковой индустрии моды. Чтобы развивать индустрию моды, необходима текстильная индустрия. В России много креативных дизайнеров, которые ищут модные ткани, чтобы работать над новыми коллекциями. Но чтобы выйти на модный рынок и заявить о себе, начинающие модельеры сталкиваются с большим количеством проблем. Это и развитие бизнеса, и раскрутка бренда и продаж, и поиск спонсоров. Мы обеспокоены тем, как развивается текстильный рынок в России. Но, к сожалению, пока не видим никакого плана, чтобы поддержать развитие текстильной индустрии в вашей стране. Сейчас главное для нас - это убедиться, что кризис закончился, и рынок снова растет.

Напомним, Première Vision Moscow была создана в 2006 году. Мероприятие направлено на удовлетворение потребностей энергично развивающегося российского модного рынка. Цель – помочь профессионалам отрасли создать коллекции, найти новых поставщиков, а также узнать о последних модных направлениях.

Добавим, что в рамках сентябрьской Première Vision Moscow по традиции заместитель директора выставки по моде Сабин Ле Шателье провела эксклюзивные тренд мастер-классы Première Vision, где она расшифровала и проанализировала цвета и ткани сезона.
Premiere Vision Moscow