• Home
  • V1
  • Fashion
  • Prénatal выходит на российский рынок

Prénatal выходит на российский рынок

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Inventive Retail Group (бывшая re:Store Retail Group) приводит в Россию итальянский бренд товаров для новорожденных детей и их мам — Prenatal. В планах компании, специализирующейся на открытии фирменных салонов

Apple, Sony, Samsung, Nike и Lego, запустить 20 магазинов Prenatal и занять второе место в сегменте детской розницы. Ежегодно этот проект будет стоить IRG свыше 3,2 млн долл, об этом пишет «Коммерсант».

Соглашение
с Prenatal IRG подписала около двух недель назад. Об этом "Ъ" сообщил источник, близкий к компании, и подтвердил один из брокеров, подыскивающий для IRG площадки под магазины.

В ближайших планах — открытие более 20 магазинов Prénatal по всей стране

В ближайших планах IRG — открытие более 20 магазинов Prénatal по всей стране, что, безусловно, позволит бренду стать одной из крупнейших иностранных сетей на российском рынке детского ритейла. Объем инвестиций в развитие новой торговой сети — 7 млн. долларов США. Первый магазин Prénatal откроется уже в марте 2014 года в Москве.

Международный лидер товаров для молодых мам и детей возрастом до 8 лет, Prénatal недавно объявил о стратегии международной экспансии. На ближайшие пять лет запланированы 120 новых точек, серия мегамаркетов в Европе, инновационные варианты международной франшизы и активное освоение интернет-продаж. В этих планах Россия
заявлена как один их стратегически важных рынков. «Мы очень рады, что в России нашим партнером стал такой сильный игрок как Inventive Retail Group, — говорит Флавио Перини, Директор по международному развитию компании Prénatal. — Уверены, что успешное портфолио нашего российского партнера и опыт в развитии сетей монобрендовых магазинов позволит занять Prénatal одну из лидирующих позиций и на российском рынке детских товаров».

Помимо торговой сети магазинов Prénatal, Inventive Retail Group будет развивать в России интернет-магазин марки

Помимо торговой сети магазинов Prénatal, Inventive Retail Group будет развивать в России интернет-магазин марки. «Рынок товаров для детей и молодых мам показывает один из самых высоких темпов роста в российском рилейле, вот почему нам было важно найти сильный бренд в этом сегменте. Мы рады, что подписали контракт с лидером, — рассказал Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. — За 50 лет своего развития марка Prénatal успела завоевать сердца миллионов клиентов во всем мире, уверены, что и российские потребители не останутся равнодушными к качеству и дизайну товаров этого бренда».

Брокеры
торговой недвижимости говорят, что ритейлер заинтересован в площадках 200 кв. м в торговых центрах Москвы и регионах. В каждом будут представлены отделы для беременных, для младенцев в возрасте от 0 до 36 месяцев, детей в возрасте от 3-х до 8 лет, а также отделы с аксессуарами для молодых мам и детей. Коллекции Prénatal обновляются 4 раз в год, дизайн всех коллекций создается в Италии. По подсчетам DNA Realty, аренда 20 магазинов будет стоить ритейлеру около 3,2-5,4 млн долл в год в зависимости от уровня ТЦ и его расположения. Директор по развитию DNA Realty Евгений Гуща добавляет, что сегмент товаров для новорожденных и молодых мам в топовых торговых центрах Москвы уже поделен: в каждом из них присутствует один и более оператор такого формата, поэтому новому бренду будет крайне сложно договориться об аренде. Представитель Esper Group Дарья Ядерная отмечает, что в регионах конкуренции нет, но это "может означать, что исследования регионального рынка конкурентом показали его неперспективность с точки зрения продаж или отсутствие благонадежных партнеров".

IRG
принадлежит 71 магазин re:Store по продаже продукции Apple в России' 28 — в Европе, 49 монобрендовых магазинов Lego, 6 салонов Sony Centre, 53 фирменных магазина Samsung и 7 фирменных магазинов Nike (данные самой компании на конец 2012 года). За 2012 год продажи группы составили 635 млн долл (+35 процентов), на Россию пришлось 426,1 млн долл, где продажи сопоставимых магазинов группы увеличились на 15 процентов. Прогноз по выручке на 2013 год — 700 млн долл. Основной владелец — Георгий Генс.

Напомним, марка Prenatal основана в 1947 году, штаб-квартира в городе Аграте-Брианца недалеко от Милана. Развивает почти 500 одноименных магазинов в 13 южных странах — в Италии, Испании, Португалии, Мексике, Греции и т. д. По данным компании, ее оборот составляет более 400 млн евро.

"Открытие 20 магазинов, которые будут работать в сегменте "средний плюс", достаточно амбициозные планы" - Д. Ядерная

"Открытие 20 магазинов, которые будут работать в сегменте "средний плюс", достаточно амбициозные планы",— отмечает Дарья Ядерная. По ее словам, у лидера отрасли в этом сегменте Mothercare в столице открыто 39 магазинов (всего по России — 70), у Mamas & Papas — 10 магазинов (в 2014 году откроется еще 8). Получается, что Inventive Retail Group намерена потеснить Mamas & Papas и занять второе место в этом сегменте, отмечает она. По данным Esper Group за 2012 год, рынок детской одежды в России составил 8,31 млрд евро, прогноз на 2013 год — 8,85 млрд евро. По данным "Infoline-Аналитика", в 2012 году на игрушки пришлось 27,1 процента рынка, на одежду — 28,5 процента, на обувь — 9,5 процента, на товары для детей до трех лет — 22,4 процентарынка.

Основной владелец Ideas4retail (развивает бренд Mamas & Papas) Евгений Бутман неоднократно подчеркивал, что розница, связанная с темой материнства, требует особенного подхода. В частности, он отмечал, что культура потребления, традиции, привычки молодых мам проходят постоянную эволюцию, а сам рынок еще не сложился. Prenatal уже пыталась завоевать российский рынок самостоятельно, но проект не задался. В период с 2007 по 2010 год было открыто три магазина Prenatal в Москве и один в Санкт-Петербурге, рассказывает источник "Ъ", занимавшийся их развитием. "Итальянцы неверно адаптировали свою модель бизнеса к местным реалиям, а также не смогли наладить эффективную логистику",— говорит собеседник "Ъ". Это привело к тому, что магазины были закрыты, а компания потеряла около 3,5 млн евро.

По материалам газеты «Коммерсант»
Prenatal