Prénatal выходит на российский рынок
By FashionUnited
loading...
Соглашение
В ближайших планах — открытие более 20 магазинов Prénatal по всей стране
В ближайших планах IRG — открытие более 20 магазинов Prénatal по всей стране, что, безусловно, позволит бренду стать одной из крупнейших иностранных сетей на российском рынке детского ритейла. Объем инвестиций в развитие новой торговой сети — 7 млн. долларов США. Первый магазин Prénatal откроется уже в марте 2014 года в Москве.Международный лидер товаров для молодых мам и детей возрастом до 8 лет, Prénatal недавно объявил о стратегии международной экспансии. На ближайшие пять лет запланированы 120 новых точек, серия мегамаркетов в Европе, инновационные варианты международной франшизы и активное освоение интернет-продаж. В этих планах Россия
Помимо торговой сети магазинов Prénatal, Inventive Retail Group будет развивать в России интернет-магазин марки
Помимо торговой сети магазинов Prénatal, Inventive Retail Group будет развивать в России интернет-магазин марки. «Рынок товаров для детей и молодых мам показывает один из самых высоких темпов роста в российском рилейле, вот почему нам было важно найти сильный бренд в этом сегменте. Мы рады, что подписали контракт с лидером, — рассказал Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. — За 50 лет своего развития марка Prénatal успела завоевать сердца миллионов клиентов во всем мире, уверены, что и российские потребители не останутся равнодушными к качеству и дизайну товаров этого бренда».Брокеры
IRG
Напомним, марка Prenatal основана в 1947 году, штаб-квартира в городе Аграте-Брианца недалеко от Милана. Развивает почти 500 одноименных магазинов в 13 южных странах — в Италии, Испании, Португалии, Мексике, Греции и т. д. По данным компании, ее оборот составляет более 400 млн евро.
"Открытие 20 магазинов, которые будут работать в сегменте "средний плюс", достаточно амбициозные планы" - Д. Ядерная
"Открытие 20 магазинов, которые будут работать в сегменте "средний плюс", достаточно амбициозные планы",— отмечает Дарья Ядерная. По ее словам, у лидера отрасли в этом сегменте Mothercare в столице открыто 39 магазинов (всего по России — 70), у Mamas & Papas — 10 магазинов (в 2014 году откроется еще 8). Получается, что Inventive Retail Group намерена потеснить Mamas & Papas и занять второе место в этом сегменте, отмечает она. По данным Esper Group за 2012 год, рынок детской одежды в России составил 8,31 млрд евро, прогноз на 2013 год — 8,85 млрд евро. По данным "Infoline-Аналитика", в 2012 году на игрушки пришлось 27,1 процента рынка, на одежду — 28,5 процента, на обувь — 9,5 процента, на товары для детей до трех лет — 22,4 процентарынка.Основной владелец Ideas4retail (развивает бренд Mamas & Papas) Евгений Бутман неоднократно подчеркивал, что розница, связанная с темой материнства, требует особенного подхода. В частности, он отмечал, что культура потребления, традиции, привычки молодых мам проходят постоянную эволюцию, а сам рынок еще не сложился. Prenatal уже пыталась завоевать российский рынок самостоятельно, но проект не задался. В период с 2007 по 2010 год было открыто три магазина Prenatal в Москве и один в Санкт-Петербурге, рассказывает источник "Ъ", занимавшийся их развитием. "Итальянцы неверно адаптировали свою модель бизнеса к местным реалиям, а также не смогли наладить эффективную логистику",— говорит собеседник "Ъ". Это привело к тому, что магазины были закрыты, а компания потеряла около 3,5 млн евро.
По материалам газеты «Коммерсант»