Продавцы детской одежды в поисках новых стратегий
loading...
Ни одна из опрошенных изданием на выставке компаний цены не поднимала. Хотя некоторые пообещали, отработав выставку, увеличить стоимость товаров на 20 проц в связи с нестабильностью нашей национальной валюты.
В поисках новых путей развития
Компании, реагируя на снижение спроса, выбирают разные стратегии. Одни уходят вниз по ценам, добавляя более дешевые марки. Другие выбирают определенную нишу - к примеру, экологически чистых товаров из органического хлопка. Третьи сужают ассортимент до базового. Четвертые сохраняют закупочные условия при дозаказе. Пятые пересматривают способы коммуникации с клиентами. Шестые вкладывают силы и деньги в обучение партнеров и работу в онлайне.
Что происходит на детском рынке
RDT-info.ru также приводит последние статистические данные о детском рынке в РФ. В настоящее время рождаемость в стране перестала расти. При этом к 2017 году детей до 14 лет станет на 800 тысяч больше (в 2014 г. у нас в стране 23,7 млн детей, в 2017 г. будет 24,5 млн).
Рынок детских товаров в 2014 году вырастет с 485 млрд рублей до 533 млрд рублей, то есть на 9,8 проц. При этом доля одежды в общем объеме рынка сейчас составляет около 33 проц, обуви - около 9 проц, и эти пропорции сохранятся).
Интернет-торговля развивается динамичнее других каналов продаж, но в общем объеме ее доля все равно остается небольшой — 5,8 проц. При этом средний чек в онлайн-торговле детскими товарами составляет 2436 рублей, а хотя бы один раз за последние три месяца детские товары покупали 3,4 млн человек в России.
Растет спрос на лицензионную одежду с персонажами мультфильмов, ее готовы купить 67 проц мам детей до 4 лет. Самые популярные бренды детской одежды - Gloria Jeans, Sela, Ostin, H&M и Modis, по данным Synovate Comcon.
По материалам RDT-info.ru