• Home
  • V1
  • Fashion
  • Рекордный прирост французских марок на CPM

Рекордный прирост французских марок на CPM

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

На следующей сессии выставки CPM, которая состоится с 26 февраля по 1 марта 2013 года, ожидается рекордное количество французских компаний-участников. Не менее 100 марок женского, мужского и детского прет-а-порте,

нижнего белья и модных аксессуаров представят свои коллекции сезона Осень-Зима 2013/2014 в павильонах Mode In France, Premium, Forum, Body & Look, Fashion & Denim и CPM Kids.

Павильон
Mode In France объединит 46 французских марок женского прет-а-порте и модных аксессуаров, которые входят в число самых креативных брендов. Вновь встретит русских закупщиков лаунж-зона Paris Fashion Bar.

Ключевые цифры французского текстильного рынка
Экономический европейский рынок сейчас характеризуется затишьем. По прогнозам, во Франции ожидается снижение роста на 0,8%, в Италии - на 0,7% (во втором полугодии), в Испании - на 0,4%, в Англии не ожидается роста, но нет и спада, в Германии прогнозируется спад производства на 0,9%.

Заметно уменьшение покупательской способности: -5,8% в секторе женской одежды, -2,5% - в мужской одежде и -2% - в детской одежде.

На фоне спада продаж одежды, особенно заметен рост продаж в области аксессуаров: +5,5% (ремни, кожгалантерея, шарфы, шапки, платки, и т.п.). В обувном секторе наблюдается снижение продаж на 1%.

Такие показатели можно объяснить целым рядом факторов. Во-первых, погодные условия: резкое изменение температур привело к сбоям коммерческой активности (-21,2% в апреле 2012, по сравнению с апрелем 2011). Во-вторых, имея более жесткие бюджетные рамки, покупатели отдали предпочтение другим приобретениям, в ущерб одежде. Третье - президентские выборы. Четвертое - стабильно высокая цена на сырье и его хранение. Например, снижение производства хлопка на 6% в 2012/2013.

Что касается европейского покупателя, то наблюдается следующая тенденция: потребитель готов платить за одежду все меньше и все больше ожидает распродаж. Об увеличении процента покупок в сегменте женской одежды в период скидок и специальных предложений свидетельствуют цифры: 39,7% - в первом полугодии 2012, против 36,7% за аналогичный период 2011.

На фоне общего снижения производственных темпов и замедления продаж, экспорт французского прет-а-порте вырос в 2012 на 2,4%, что составляет около 1,3 млрд евро. Соединенные Штаты остаются основным потребителем. Прирост экспорта в страны Европейского Союза - 47,5%, в Японию - 31,9%, в Гонконг - 50,4%, в Россию - 24,4%, в Китай - 68,8%.

Средний бюджет французской покупательницы (от 13 лет) составляет 176 евро, покупателя (от 13 лет) - 148,8 евро, одежды для детей -119,8 евро.

Продажи через интернет - по-прежнему одна из самых успешных и динамичных областей. Рост объема онлайн-продаж женского прет-а-порте в первом полугодии 2012 составил 15%. Доля рынка интернет-магазинов составляет 2,4% от общего числа каналов реализации, в них осуществляется 11,4% покупок.
CPM - Collection Premiere Moscow
Mode in France