Ритейлеры устроят распродажу накануне 8 марта
13 февр. 2014 г.
Fashion
Свое
«Мы остались очень довольны результатами участия в акции Black Friday. Поэтому с интересом приняли предложение поучаствовать и в новой акции, приуроченной к весеннему празднику. Мы надеемся, что многие найдут у нас интересные предложения по выгодным ценам для себя и близких», - рассказал Илья Микин, руководитель маркетингового развития товарных направлений OZON.ru:
Организаторы проекта 8MartaSALE.ruподчеркивают, что «фишкой» проекта является «ручной» отбор товаров, который стал возможен благодаря ограничениям, как по количеству магазинов-участников, так и по количеству товаров от каждого магазина. Принцип «30 лучших предложений от каждого магазина» – это формула успеха проекта 8MartaSALE.ru, по мнению его организаторов. Организаторами проекта выступили соучредители проекта BlackFriday2013.ru.
Магазины-участники проекта 8MartaSALE.ru ожидают большой трафик в дни распродажи, приуроченной к 8 марта, до 2 – 2,5 млн. человек.
«Мы считаем, что специализированные тематические распродажи, приуроченные к различным популярным в России праздникам, это логичный шаг сегодня. Рынок к таким форматам готов. Я уверен, что удобство такого сервиса перед праздником оценят не только женщины. Я, к примеру, не понаслышке знаю, как бывает сложно каждый год выбирать правильный подарок любимой женщине. Именно поэтому, я считаю, что и женщинам, и мужчинам придется по вкусу идея, что есть место, где множество, любимых женщинами магазинов и брендов, в заранее оговоренное время предложат большой выбор потенциальных подарков к 8 марта со скидками или бонусами», - рассказал Владимир Ким, соучредитель проекта 8MartaSALE.ru.