Россияне купили одежду и обувь в Интернете на 56 млрд руб
By FashionUnited
loading...
В категории одежды и обуви подавляющее большинство (почти 60 проц) тратят больше 4 дней, чтобы определиться, покупать выбранный товар или нет. Большинство покупателей перед покупкой просматривают от 20 до 50 вариантов. В сегменте одежды и обуви самая большая доля заказов с 2 и более товарами – 80 проц. Средняя стоимость одного заказа в интернет-магазине одежды и обуви – 3 750 рублей.
Основными тенденциями на рынке продаж интернет-магазинов являются региональная экспансия, консолидация игроков рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов.
Основными перспективами развития рынка в 2014 году являются увеличению средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн-заказов; снижение потребительской активности; дальнейшее опережение темпов роста цифровых товаров над материальными товарами. В рублевом выражении рост объема онлайн-продаж в 2014 году будет выше, чем в 2013 году, но исключительно за счет роста курса доллара.
Наиболее посещаемыми интернет-магазинами в сфере продаж одежды и обуви являются wildberries и lamoda
Что касается сегмента одежды и обуви, то, по прогнозам экспертов J'son & Partners Consulting, он так и останется одним из крупнейших сегментов рынка продаж материальных товаров. Консультанты считают, что в 2017 году одежда и обувь так же будет одной из категорий, пользующихся наибольшим спросом.Наиболее посещаемыми интернет-магазинами в сфере продаж одежды и обуви являются wildberries и lamoda. Количество уникальных посетителей в неделю – 3,1 млн чел. и 2,3 млн чел. соответственно.
Крупнейшей компанией в категории одежды, обуви и аксессуаров на рынке интернет торговли является Wildberries.ru, чей среднемесячный оборот составляет 590 млн руб. На втором месте – Kupivip.ru, оборот которого составляет 490 млн руб. в месяц. И на третьем месте – Lamoda.ru с месячным оборот в 373 млн руб.
«РБК. Исследования рынков»