• Home
  • V1
  • Fashion
  • Россия - серьезный игрок на рынке онлайн-торговли

Россия - серьезный игрок на рынке онлайн-торговли

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Компания Cushman & Wakefield сравнила объем рынка розничной торговли и инфраструктуру в более чем 100 странах с целью выявить наиболее развитые рынки онлайн-ритейла. Несмотря на то, что на первом месте

оказалась Великобритания, Россия, по мнению экспертов, также набирает обороты.

В
отчете «Global Perspective on Retail» изучен мировой рынок онлайн-торговли, оценена инфраструктура, нормативно-правовая база и размеры рынков розничной и онлайн- торговли. Для каждой страны был рассчитан взвешенный индекс, состоящий из 13 показателей, который определил степень развитости интернет-торговли.

Онлайн-торговля: Англия vs США

Великобритания опережает США в общем рейтинге, в основном благодаря объему онлайн-продаж на душу населения, значительной доли рынка интернет-торговли в общем объеме розничной торговли, легкости открытия онлайн-бизнеса и доступа к социальным сетям.

США является самым большим рынком онлайн-торговли в мире, с объемом продаж в 187 млн. долларов 2012 году (данные Euromonitor). Эта треть мирового объема онлайн-продаж.

M-commerce: Азия наступает на пятки Европе

Первые места в рейтинге занимают развитые страны Европы, Азии и Северной Америки, однако, развитие m-commerce может сместить акцент на развивающиеся рынки, особенно в Азии, где проникновение мобильной связи происходит более активно, говорится в исследовании.

Отчет выявил страны, которые в будущем могут занять лидирующие позиции по объему онлайн-торговли. Китай рассматривается в качестве главного потенциального лидера. Однако в Cushman & Wakefield считают, что Малайзия может стать «восходящей звездой» онлайн-торговли (сейчас она находится на 34 месте в общем рейтинге), что связано как с развитой инфраструктурой, так и с большим покупательским потенциалом.

Рынок онлайн-торговли: перспективная Россия

Россия, которая занимает 26 место рейтинга, может стать одним из ведущих игроков на рынке онлайн-торговли, говорится в отчете. Россия занимает 9 место в мире по объемам онлайн-продаж в 12 млн. евро (данные Euromonitor), при этом на онлайн-торговлю приходится всего 2,2% общего объема розничных продаж. Развитию онлайн-ритейла в России мешают длительные сроки доставки и низкий уровень распространения кредитных карт.

Бразилия, занимающая 21 место рейтинга, опережает Мексику (36 место) по объему потребительских расходов, что связано с развитой инфраструктурой и активным использованием кредитных карт.

Рынок онлайн-торговли внутри стран может быть неоднородным и будет концентрироваться в крупных городах, где существует инфраструктура. Подобная неравномерность внутреннего рынка онлайн-торговли будет характерна для Китая (18 место) и Турции (27 место).

Мировая онлайн-торговля растет

Объемы международной онлайн-торговли ежегодно растут на 18% в течение уже трех лет, что значительно выше темпов роста розничной торговли в других каналах (1,3% в год). Все большее количество ритейлеров стараются расширить свою долю рынка за счет использования интернета, как канала продаж. Постепенно стратегия многоканального продвижения станет доминантной как на зрелых, так и на развивающихся рынках.
Cushman Wakefield
Internet