Россияне предпочитают недорогую одежду
By FashionUnited
loading...
Наоборот,
Это, впрочем, не противоречит с успешным позиционированием «Фамилии» как магазина, продающей «практичные вещи по практичным ценам». Так, 94% посетителей магазинов данной сети прочно ассоциируют «Фамилию» с низкими ценами.
Добавим, по последним данным мужской шопинг в России стал активно набирать обороты. Как уже сообщал наш портал, мужчины совершают 43 процента всех покупок в стране, подсчитала исследовательская компания Nielsen. Еще несколько лет назад этот показатель был на порядок скромнее. Теперь же представители сильного пола денег не считают – в том случае, если видят подходящий товар. Таких "шовинистов" насчитывается 47 процентов против 40 процентов у женщин, пишет "Российская газета". Кроме того, 40 процентов мужчин обожают покупать новинки, среди женщин таких "первопроходцев" - всего 34 процента.