• Home
  • V1
  • Fashion
  • Real Profit Group выходит из проекта Bridge

Real Profit Group выходит из проекта Bridge

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

В российском проекте Bridge, успешно стартовавшем в минувшем году, произошли существенные изменения. Компания Real Profit Group - один из учредителей Bridge - решила продать свою долю в этом бизнесе. Отныне розничным проектом полностью

управляет Fashion Group Detali. Почему это произошло и каковы детали сделки - FashionUnited узнал у директора Real Profit Group Андрея Якоби.

Компания Real Profit Group, соучредитель шоурума Bridge, решила выйти из проекта. Почему было принято такое решение?

Причин несколько, но главная из них - наметившийся еще летом 2013 года кризис в сфере розничной торговли предметами одежды в ценовом сегменте "средний плюс". Мы рассчитывали на быстрое развитие оптового направления, которое могло бы страховать подобные риски, однако на нужные показатели выйти не успели. Именно поэтому было принято решение уступить розничный бизнес второму соучредителю Bridge.

Каковы детали этой сделки? Кто теперь является владельцем бизнеса?

Розничный бизнес сохранит свое название Bridge и локацию на Красном октябре. Им будет управлять наш экс-партнер Fashion Group Detali. Ближайший квартал в бутике еще доступны для клиентов бренды нашей компании - Norsoyan и Anna Miminoshvili, остальной ассортимент сформируется из демократичных американских и российских брендов. Бизнес, связанный с дистрибуцией и продвижением дизайнерских марок, остается за моей компанией Real Profit Group.

Если коротко подвести итоги 2013 года, чего вам удалось добиться в рамках проекта Bridge?

Мы доказали рынку, что многие - и начинающие, и опытные - дизайнеры и дизайнерские марки готовы и хотят работать. Важно лишь то, кто их мотивирует на это, какие цели ставятся, как выстраивается диалог и приоритетность задач. За полгода мы смогли успешно поработать более, чем с 20 глянцевыми fashion- и бизнес-изданиями, а также рядом сайтов, блогов и телеканалов, и, конечно, со стилистами. Образцы из коллекций марок Masha Tsigal, Max Chernitsov, XakaMa, Anna Miminoshvili, Norsoyan попали во многие fashion-stories и телепрограммы. Мы стали партнером для таких изданий, как Tatler, Hello!, Shopping Guide, Fashion Collection. Интервью с несколькими дизайнерами вышли в эфир Russia Today, Россия-1, Россия-2, Москва 24, Пятница, Рен ТВ, телеканала Ю. И главное - нам удалось заявить об отечественных дизайнерских марках на крупнейших в своих сегментах на территории Восточной Европы выставках Collection Premiere Moscow и Chapeau, а также начать региональное развитие, в т.ч. в странах СНГ.

Что касается Real Profit Group, будут ли новые направления деятельности компании? Или же вы сосредоточитесь на уже имеющихся? Каковы ваши планы и ожидания на 2014 год?

Мы продолжим сложившийся эффективный контакт с такими ключевыми партнерами как Collection Premiere Moscow и Chapeau, с fashion-изданиями и оптовыми партнерами, а также нашими коллегами по индустрии моды из Белоруссии и с Украины. Помимо дистрибуции, в числе приоритетов - работа на рынке PR и Event-услуг, а также консультирование в области управления брендами - это то, чем Real Profit Group занимается со дня основания уже почти пять лет. Ожидается запуск пары новых проектов, которые мы анонсируем в феврале. А особое внимание в 2014 году наша команда уделит образовательным проектам и институциализации российской индустрии моды.

Интервью:Наталья Попова, FashionUnited

Bridge
Real Profit Group