• Home
  • V1
  • Fashion
  • Рынок e-commerce России отстает на 10 лет

Рынок e-commerce России отстает на 10 лет

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

К 2020 году объемы онлайн-продаж в России вырастут в 5 раз и достигнут 50 млрд долларов, прогнозирует компания Fast Lane Ventures. Однако это все же меньше показателей развитых стран. Рост рынка

e-commerce замедляют плохая логистика и таможенные барьеры, пишет Газета.ru.

С 2010-го
по 2011 годы объем электронной коммерции в России составлял 10 млрд долларов, к 2015 году он достигнет 25-30 млрд долларов, однако это по-прежнему останется слабым показателем, поскольку составляет всего лишь 5% общего объема розничной торговли. Для сравнения, в США в прошлом году объемы интернет-торговли уже достигли 202 млрд долларов. Россия в этом смысле отстает от Америки на 10 лет.

Показатели европейских стран скромнее. Но и среди них Россия занимает только 5 место - после Великобритании (80 млрд долларов), Франции (50 млрд), Германии (35 млрд) и Италии (11 млрд). Тот факт, что в остальных странах ЕС объемы онлайн-продаж значительно меньше, аналитики связывают со сложной экономической ситуацией в регионе.

Медленный рост рынка e-commerce в России эксперты объясняют несколькими причинами. Во-первых, количество пользователей интернета в нашей стране не так велико как в других развитых странах. Только к 2013 году оно достигнет 90 млн человек. В 2011 году всего 15% взрослого населения России совершали покупки онлайн. По данным ВЦИОМ, в прошлом году наши онлайн-покупатели потратили на покупки в сети в среднем по 3500 рублей. Во-вторых, электронную торговлю в России сдерживают плохо развитая логистика и слабое проникновение в регионы безналичных способов оплаты, при помощи которых совершается большинство сделок в сети.
анатитика
Internet