Рынок женской одежды в РФ
By FashionUnited
loading...
Платья становятся доступными для всех
Как отмечают исследователи, такому потребительскому поведению есть две причины. Во-первых, россиянки ориентируются на женственность в противовес стилю унисекс и моде на андрогинность, господствовавшим восемь—десять лет назад. Кроме того, наши женщины таким образом пытаются сэкономить. Любительницы шопинга ощущают дыхание кризиса, а этот вид одежды позволяет более экономично создать цельный образ.Эксперты отмечают, что большинство производителей, ощущая этот тренд, предлагают "входную группу" платьев по цене, близкой к трикотажу, что делает эту категорию ассортимента весьма доступной для широкой аудитории. Самую большую долю на рынке женской
Стоит также отметить, что больше всего дорогой одежды покупают москвички, на них приходится 59 проц этого сегмента, на долю жительниц культурной столицы — 16 проц и 25 проц на остальные регионы вместе взятые. Женская одежда из верхнего ценового сегмента составляет только 10,5 проц рынка, и продажи продолжают падать с ноября 2012 года, отмечают исследователи InfoLine.
Совокупный стоимостной объем рынка женской одежды в 2012 году, по данным компании, составил 37 млрд долл. США. Согласно прогнозу аналитиков агентства, по итогам 2013 года данный показатель превысит 40 млрд долл.
Источник: «Коммерсант»