• Home
  • V1
  • Fashion
  • Sabotage: "Кризиса мы не боимся" Ч.2

Sabotage: "Кризиса мы не боимся" Ч.2

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Sabotage намерен в ближайшее время выйти на рынки стран СНГ – Казахстана, Украины и Белоруссии. И хотя новая торговая марка появилась всего лишь месяц назад, руководство компании хорошо знакомо

с правилами ведения бизнеса в России. Во второй части интервью порталу FashionUnited  глава компании «Стилист», владелец ТМ Sabotage, Татьяна Рогова рассказала, почему компания не боится кризиса и что делает для тесного общения со своей аудиторией.

FashionUnited
- Сейчас все говорят о новом витке кризиса. Как Вы подготовились к этому?
Как компания мы существуем на рынке с 1999 года. Наработали большую клиентскую базу, наш товар на рынке знают и любят, поэтому кризиса мы не боимся.

FashionUnited - В каких модных выставках Вы планируете принять участие?
Наша компания — постоянный экспонент специализированной выставки "Текстильлегпром", поскольку мы считаем ее самой посещаемой и продуктивной из всех существующих на сегодняшний день выставок для нашего сегмента. В следующий раз мы планируем принять в ней участие в 2013 году (с 28 февраля по 2 марта).

FashionUnited - Какие регионы Вы считает для себя приоритетными? Где планируете открыть магазины?

Поскольку компания работает на рынке одежды с 1999 года, то нас знают во  всех регионах России. Выделить несколько приоритетных для развития нового бренда регионов очень сложно. Для нас важно, чтобы одежда Sabotage была доступна как можно большей аудитории подростков по всей стране. Мы постоянно работаем над расширением клиентской базы,  развитием франчайзинговых проектов. К концу года планируем открыть еще четыре магазина по системе франчайзинга и три своих собственных в различных городах России (Кирове, Нижнем Тагиле, Рязани, Курске), а также развивать бренд в странах СНГ — Казахстане, Белоруссии и Украине.

FashionUnited - Как Вы подготовились к новому школьному сезону?
Ежегодно мы создаем большую коллекцию специально для школы и уделяем ей особое внимание, стараемся сделать одежду стильной, удобной, качественной по всем параметрам. Наши коллекции всегда отражают последние модные тенденции, ведь мы хотим видеть подростка в том, что востребовано сейчас, несмотря на то, что школа достаточно консервативна в этом плане. И покупатели ценят такой подход, ведь мы даем подростку возможность носить в школу любимые вещи, не нарушая при этом дресс-код. Также мы стараемся учитывать различные типы фигуры, чтобы в одежде Sabotage школьник любой комплекции выглядел модно и чувствовал себя уверенно.

FashionUnited - Осваиваете ли Вы виртуальную жизнь? Есть ли у вашей марки странички Вконтакте и Facebook?
Конечно, виртуальная жизнь для бренда Sabotage — одно из основных средств коммуникации с целевой аудиторией, ведь подростки проводят в интернете почти все свое время — общаются в социальных сетях, смотрят ролики, ищут ответы на волнующие их вопросы. Поэтому мы планируем активно продвигать Sabotage  в интернете (через «ВКонтакте», Facebook, креативные вирусные видео) и постоянно быть на связи с нашей целевой аудиторией, узнавать ее мнение о том, что мы делаем. Кроме того, в ближайшее время мы запустим виртуальную примерочную на нашем сайте s-btg.com, в которой юные модники и модницы смогут подобрать стильные образы от SABOTAGE, не выходя из дома.

Текст: Галина Утешева, FashionUnited.ru
Интервью
sabotage