Шоу-рум: дизайн без качества не востребован
By FashionUnited
loading...
Юлия,
Мы старались подобрать марки таким образом, чтобы предоставить нашим клиентам широкий выбор: от средне-высокого уровня до эконом-класса. В нашем шоу-руме представлены Armand Basi, Sita Murt, Escorpion, Selvatgi, Peter Murray, Gluen, а также детские бренды Agatha Ruiz de la Prada, Lourdes, Lee Cooper и Tucha. Нам кажется, что сейчас, в условиях экономического кризиса, это просто необходимо. Многие наши клиенты, которые раньше работали только в средне-высоком сегменте, сейчас с удовольствием покупают более экономичные бренды. Это позволяет им предложить своим покупателям не менее интересный продукт европейского качества, но по более демократичной цене, и тем самым, сохранить своего клиента, не дать ему уйти.
По каким критериям вы выбираете марки, с которыми будете сотрудничать?
Первый критерий – это дизайн бренда, так как мы хорошо знаем вкусы своих клиентов. Второй, но не менее важный фактор – качество. Без качества никакой дизайн не будет востребован. Далее – цена. Это не означает, что мы работаем только с дешевыми марками, но для нас очень важно, чтобы цена соответствовала уровню бренда, т.е. его дизайну и качеству. Большинство наших клиентов имеют многолетний опыт в фэшн бизнесе, и чтобы соответствовать их строгим требованиям, нам приходится просматривать не один десяток брендов, заинтересованных в выходе на российский рынок.
Как часто вы добавляете новые бренды в ваш ассортимент?
Мы постоянно находимся в поиске, и как только видим интересную марку, стараемся сразу привезти ее в шоу-рум и показать нашим клиентам. Специфика нашего бизнеса такова, что клиенты всегда ищут что-то новое, оригинальное, и мы не можем не учитывать этот фактор в своей работе. Постоянный мониторинг рынка позволяет нам не только обновлять наш портфель брендов, но и совершенствоваться в профессиональном плане, получать последнюю информацию о фэшн бизнесе и событиях, которые в нем происходят.
Вам приходилось отказываться от бренда после того, как он не получал должного интереса со стороны российских байеров, ваших клиентов?
Да, конечно. И мне кажется, что это естественно. Если марка не востребована нашими клиентами, то нет никакого смысла ни производителю, ни нам, вкладывать силы и средства в ее продвижение. Но мы никогда не делаем выводов после первого сезона. Должно пройти минимум три сезона, чтобы стало понятно, работает бренд или нет, и по каким причинам.
Каким образом вы продвигаете свои марки на b2b и b2c рынках?
Мы используем все доступные способы: от интернет-ресурсов до участия в выставках. Но, мне кажется, в последнее время мы вернулись к тому, что снова хорошо работает «сарафанное радио». Если у вас серьезная компания, вы серьезно относитесь к делу, и у вас в шоу-руме представлены бренды, которые уделяют должное внимание как продукту, так и поставкам, то информация об этих марках передается от одного клиента к другому. В нашей практике это бывает довольно часто.
Какими инструментами для бизнеса вы пользуетесь в Сети?
У нашей компании есть собственный сайт, мы работаем с рядом тематических порталов, иногда даем рекламу. Все наши производители зарегистрированы в социальных сетях, и мы активно этим пользуемся. Однако, что касается торговли через интернет, для нас это вопрос не однозначный. Конечно, мы ни в коей мере не отрицаем бурного развития интернет-торговли, но, в нашем конкретном случае, мы продаем не просто одежду, мы продаем определенный стиль и взгляд на то, как должен выглядеть современный модный человек. В связи с этим, нам очень хотелось бы как можно дольше сохранить возможность личного общения с каждым байером, возможность наглядно рассказать ему о каждой новой коллекции, передать ту информацию, которую мы получаем непосредственно от дизайнеров каждого бренда. Мы уверены, что в нашем бизнесе это просто необходимо, и живое общение не заменить самыми красивыми словами и описаниями в интернете.
Каковы ваши планы на ближайший сезон?
В этом сезоне мы привезли два новых бренда, это португальская марка Gluen и испанская марка Mar&Noa. И для нас важно «поставить их на ноги»: достойно представить их нашим клиентам, а, затем, наладить качественные поставки товара в Россию. Это самые ближайшие планы.
Фото: Trendy Agency