• Home
  • V1
  • Fashion
  • Шоу-рум: "Хочется новых концептуальных клиентов"

Шоу-рум: "Хочется новых концептуальных клиентов"

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Несмотря на высокую конкуренцию в фэшн-индустрии, новые марки имеют все шансы на успех, если они обладают высоким качеством продукции, актуальной продуманной концепцией, а также способны в срок изготовить

заказы в полном объеме. О том, как важны идея и концепция в фэшн-индустрии, в интервью FashionUnited.Ru рассказали основатели шоу-рума Revien Татьяна Шумских и Тимур Латыпов.
 
Ваш шоу-рум – новый игрок на фэшн-рынке. Расскажите, как Вы решили открыть свое дело?
 
Татьяна Шумских:
Идея шоу-рума родилась полтора года назад. Проработав долгое время в индустрии моды, мы с Тимуром поняли, что есть фундамент и возможности для того, чтобы основать свой собственный бизнес. Все это привело к тому, что мы создали свой шоу-рум Revien. Акцент в выборе брендов мы сделали на европейских марках. Это ключевой момент в нашем агентстве. Мы стремимся привлечь клиентов, которые ориентируются на моду европейских стран и готовы работать с широкой целевой аудиторией.

Так, основную часть нашего портфолио составляют марки датского Дома моды с более чем 15-летней историей. Это Bruuns Bazaar и вторая линия BZR. В первую очередь стоит рассказать о Bruuns Bazaar, потому что именно этот бренд сумел вывести аутентичную скандинавскую моду на международный уровень, что вызвало большой интерес и признание во всем мире. Bruuns Bazaar – это обращение к знаковой моде, позволяет создать классический и одновременно сексуальный, чувственный образ. Bruuns Bazaar создан для девушек и женщин, которые стремятся подчеркнуть свою истинную натуру и индивидуальность строгими, минималистскими линиями.

Вторая линия BZR – это молодежные коллекции, созданные для девушек от 18 до 30 лет в среднем ценовом сегменте. Модели BZR могут угодить любой даже самой требовательной  моднице и вдохновить ее на эксперименты.

Клиентам, предпочитающим итальянскую роскошь, мы предлагаем премиум-бренд Parronchi. В его основе строгие, но вместе с тем очень женственные вещи из превосходного высококачественного кашемира и шелка. На протяжении уже нескольких лет Parronchi представлен в бутиках компании BOSCO.
Помимо женских марок, в нашем шоу-руме представлен мужской бренд Berence из Швейцарии. Идея марки состоит в использовании образа элегантного «денди», дополненного спортивным шиком игрока в поло. Дизайнер Berence постоянно отслеживает тенденции мировых подиумов и привносит свой взгляд на создание образа стильного мужчины.

В следующем сезоне шоу-рум Revien порадует своих клиентов новыми европейскими марками, о которых вы узнаете позже.
 
По каким критериям Вы выбираете бренды?
 
Татьяна Шумских: Это очень трудоемкая работа. Находясь в России, просматривая лукбуки, фотографии в интернете, сложно представить то, что чувствуешь, когда лично знакомишься с вещью. Прикосновение к ткани, примерка помогают лучше понять крой и лекало. При выборе брендов первое, на что мы обращаем свое внимание - это качество. Скажем, в России плохо продаются синтетические ткани. Сегодня потребитель избалован большим выбором и хочет найти качественную красивую вещь по приемлемой цене. Исходя из этого факта, мы стараемся останавливать свой выбор на тканях из натуральных волокон.

По каким схемам Вы работаете с партнерами?
 
Татьяна Шумских: Мы являемся эксклюзивным официальным представителем наших брендов на территории России и стран СНГ. Мы размещаем заказы, являясь своего рода посредником. Любой клиент может написать заказ в Париже и в любом европейском городе, где есть представительство фабрики, а может в Москве абсолютно по тем же ценам. С нашими партнерами мы обязательно обговариваем франчайзинг. Но для того, чтобы франчайзинг был перспективен, у марки должно быть имя, должна быть возможность открыть монобрендовый магазин. Это тоже один из факторов, по которым мы отбираем бренды. Например, итальянский кашемир Parronchi – это огромная коллекция, её достаточно для монобрендового магазина. Датские марки также подразумевают открытие монобренда, о чем свидетельствует европейская сеть их фирменных магазинов.

Тимур Латыпов: Да, сеть действительно широкая, порядка 20 фирменных магазинов. И вне всяких сомнений, датская компания, представляющая Bruuns Bazaar и BZR, является для нас образцом деловых отношений. В деятельности компании продумано все для эффективной коммуникации между фабрикой, агентом и клиентами. Огромные инвестиции были вложены в разработку программ для получения всей необходимой информации самостоятельно. Все лукбуки, пресс-релизы и pack-shot’ы клиент может получить в любое удобное время на интерактивном ресурсе. Достаточно иметь доступ в интернет.

Они предлагают какие-то рекомендации для байеров?

Татьяна Шумских: Перед началом кампании заказов наши партнеры организуют sales meetings и презентации будущих коллекций, принимают участие в ведущих европейских выставках. Наши клиенты могут ознакомиться с коллекциями как на выставке, так и у нас в шоу-руме.
Тимур Латыпов: Еще один важный момент, это практика создания своего рода руководства по эксплуатации. Для продавцов и агентов в компании бренда разрабатывают специальную книгу, где представляют коллекцию, начиная с зарождения идеи. Показывают весь путь с предысторией, подталкивают нас донести эту историю до байеров. Они вкладывают душу и хотят, чтобы мы тоже предавали эту энергетику.

Как у Вас организовано продвижение ваших марок?
 
Татьяна Шумских: В нашей команде работает PR-менеджер, который занимается всеми коммуникациями со СМИ. Его работа, прежде всего, направлена на популяризацию брендов среди конечных покупателей. Вещи из наших коллекций очень часто задействованы в съемках многих топовых глянцевых журналов – Elle, Vogue, Harper’s Bazar, Glamour.
Что касается b2b продвижения нас как агента, это направление ведет менеджер по развитию, его основная задача - поиск новых клиентов. В большинстве случаев нам хочется новых концептуальных клиентов, которые будут хорошо понимать коллекции, которые будут писать хорошие заказы. И при этом правильно продавать.

Какие у Вас ожидания от этого года?
 
Татьяна Шумских:  Мы открылись в этом сезоне, осень-зима 2012 - это наш первый сезон самостоятельной работы.  Он был показательным, за это время мы узнали, какой интерес проявляют клиенты к нашим маркам. Во время летнего сезона наш марочный портфель расширится, появится больше возможностей, соответственно больше клиентов! Нарабатывать объемы мы рассчитываем каждый сезон. Идей много, но пока не будем раскрывать их все!
бренд
Интервью
одежда
шоу-рум
торговля