• Home
  • V1
  • Fashion
  • Sisley: между fast-fashion и люксом

Sisley: между fast-fashion и люксом

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Бренд Sisley, принадлежащий Benetton Group, меняет позиционирование. "Нужно занять нишу где-то между fast-fashion и люксом", - примерно так размышляют о будущем в руководстве. Марка уже запустила соответствующую рекламную кампанию Весна-Лето 2014, где можно

проследить изменения в стиле. В Sisley задействовали в съемках известных моделей, таких как Линдсей Уиксон, Юлия Рестуан-Ройтфельд и Клемент Шаберно, в надежде, что их лица смогут привлечь более молодую аудиторию, которая интересуется
личной жизнью звезд. Рекламная кампания построена как раз на этом – ролики показывают, чем ежедневно занимаются манекенщицы и манекенщики.

Новая коллекция Sisley состоит как из кожаных рок-н-рольных курток, так и из элегантных пальто и легинсов. Сейчас на сайте бренда можно совершить виртуальную экскурсию по пентхаусу в Нью-Йорке, где проходили съемки. В интернет-магазине предлагается заказать те самые вещи, что носили в рамках рекламной кампании знаменитые топ-модели.

Звезды в рекламе – этого мало

Впрочем, данных шагов может оказаться недостаточно для полного изменения позиционирования. Звезды звездами, но нельзя забывать об обновлении дизайна магазинов, нужно следить за тем, чтобы сайт марки всегда выглядел современно. Но самое главное – коллекции должны отвечать духу времени.

Сегодня Sisley крайне мешают конкуренты - Zara и Uniqlo, которые обходят марку по всем фронтам. Возможно, Sisley стоит поучиться у той же Zara, которая не тратит бюджеты на подобные рекламные кампании, а вкладывается главным образом в развитие своих фирменных торговых точек, разработку коллекций и тщательно следит за тем, чтобы коммуникации внутри компании были грамотными.

Sisley