Т. Смыков: Онлайн-магазин Prenatal появится этой осенью
loading...
Как
Во многих сегментах рынка сегодня наблюдается спад потребительского спроса. Но вместе с тем рынок детских товаров находится в лучшем положении и продолжает расти. На сегодняшний день наша сеть Prenatal Milano только набирает обороты и открыла всего 5 магазинов. Мы верим в этот проект, потому что продукция конкурентоспособная и бренд очень интересный для покупателя. Уверен, что со временем сеть Prenatal Milano сможет занять прочные позиции на рынке детских товаров нашей страны, как она это сделала на европейском рынке. Проект этот долгосрочный, развивается поступательно.
Как Вы считаете, санкции как-то могут повлиять на Ваш бизнес и на торговлю детскими товарами из-за рубежа в целом?
Ситуация в геополитике меняется довольно быстро и совершенно от нас не зависит. Санкции, которые введены в настоящий момент, косвенно привели к удорожанию финансирования. Более серьезных и прямых эффектов нет, и нам остается надеяться, что их не возникнет по мере развития ситуации.
Компания открыла первый магазин в России весной. Какие промежуточные итоги Вы можете подвести? Какие планы по дальнейшему развитию на рынке РФ? Как Вы оцениваете российский рынок торговли (в частности, детский сегмент) в целом? Есть ли трудности?
Если же говорить про оценки рынка, то мы достаточно оптимистично смотрим на перспективы детского сегмента в сегодняшних сложных экономических реалиях. Сильные игроки этого сегмента продолжают рост в силу того, что он гораздо менее конкурентен, чем другие сегменты, пусть уровень конкуренции и растет. Безусловно, в случае продолжения стагнации российской экономики, детский сегмент тоже будет затронут. Но мы верим, что за спадом неизбежно придет рост экономики.
Брен
Когда бренд Prenatal первый раз пришел в Россию, то упор делали на крупный ассортимент типа колясок и детских комнат, однако в российских условиях это было экономически невыгодно для них. Для начала нужно было понять российского потребителя. Именно поэтому они поменяли политику и решили работать в России через партнера, который уже имеет хорошую экспертизу и успешный опыт в построении монобрендовых сетей. Представители Prenatal обратились к нам, в Inventive Retail Group.
Европейский Prenatal — это магазин широкого формата, где товары представлены на площади более 1500 кв.м. Однако для России такой вариант оказался нецелесообразен, поэтому мы совместно с итальянцами остановились на небольших торговых точках и сделали акцент на одежду. Российская сеть Prenatal Milano – это магазины 200-250 кв. м в лучших торговых центрах пока только Москвы и Санкт-Петербурга. В сети продается одежда для детей от нуля до 8 лет, а также одежда для беременных и аксессуары. В небольшом количестве представлены коляски, автомобильные кресла, пеленальные столики.
Будет ли запущен интернет-магазин Prenatal?
Да, онлайн магазин Prenatal появится уже этой осенью, предварительно мы рассчитываем, что это случится в октябре.
Интервью: Галина Утешева, FashionUnited