• Home
  • V1
  • Fashion
  • Takko Fashion: Мы не планируем сбавлять темпы развития в РФ

Takko Fashion: Мы не планируем сбавлять темпы развития в РФ

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Немецкий одежный ритейлер Takko Fashion продолжает экспансию на рынке России. До конца этого года дискаунтер откроет еще 5 магазинов. А в следующем году сеть возьмет курс на восток страны. Приоритетной задачей компании остается повышение

узнаваемости бренда в России. Об этом в интервью FashionUnited рассказал Генеральный директор российской сети магазинов Takko Fashion Константин Архипов.

Немецкий бренд Takko Fashion работает на российском рынке уже полтора года. Как за это время изменился, расширился бизнес компании? Сколько магазинов открыто на сегодняшний день? По какой схеме они работают?

Сеть активно растет. На сегодняшний день открыто 52 магазина. Мы не планируем сбавлять темпы открытий. До конца года будет открыто еще около пяти магазинов.

Что касается схемы взаимодействия с центральным офисом в Германии - наша компания имеет эксклюзивное право представлять торговую марку Takko Fashion на территории России. Франшизу мы не предоставляем, и все магазины принадлежат нашей компании.

Какие планы по развитию марки на рынке РФ, что является приоритетной задачей для бренда?

Приоритетная задача – повышение узнаваемости бренда на рынке. Несмотря на то, что в Европе порядка двух тысяч магазинов, на российском рынке марка еще не так известна, как магазины наших, допустим, шведских или испанских конкурентов. Хотя некоторые наши арендодатели уже считают наш магазин якорным в своих торговых центрах.

В какие страны Takko Fashion планирует выйти в ближайшее время?

Пока мы осваиваем Россию, работы много, поэтому о планах в других странах говорить пока рано.

Рубль падает. Как это отражается на Вашей работе?

Не секрет, что в кризисные периоды дискаунтеры чувствуют себя лучше других форматов, поэтому в кризисный период мы видим рост спроса на нашу одежду.

В нашей команде много опытных специалистов из крупных сетей, которые пережили не один кризис, поэтому мы чувствуем себя весьма комфортно.

Были ли скорректированы планы по развитию марки в связи с экономическими проблемами в стране?

Нет, планы развития марки не скорректированы. Мы придерживаемся поставленных задач. В следующем году мы планируем рост сети на восток.

Как Вы оцениваете российский рынок фэшн-ритейла в данный момент? Некоторые компании сворачивают свою деятельность и уходят с рынка, кто-то занимает выжидательную позицию (речь идет как о брендах масс-маркета, так и люкс), а Вы?

Причин, по которым ритейлеры испытывают проблемы, масса, и не обязательно это связано с кризисными ожиданиями. Может быть все что угодно, от неэффективного менеджмента до проблем с качеством товара.

Как уже было сказано, мы не планируем сбавлять темпы развития сети.

В каких российских регионах Вы планируете открыть свои магазины? Сколько инвестиций уходит на запуск одного торгового объекта?

В планах открытие магазинов в Архангельской области, Татарстане, Сибири. Кроме того, мы укрепляем присутствие в тех регионах, где магазины уже открыты, занимая места в крупных торговых центрах с хорошим трафиком.

Размер инвестиций – коммерческая информация, которую мы бы не хотели озвучивать.

Ощущаете ли Вы спад покупательской активности? Изменилась ли средняя сумма чека в ваших магазинах?

В период нестабильного рубля покупатель стал более осторожен и делает более обдуманные покупки. Люди боятся тратить лишние деньги, стало меньше спонтанных покупок. Это, конечно, влияет на средний чек. Мы наблюдаем небольшое падение выручки, но паники по этому поводу нет.

Фото предоставлено пресс-службой компании Takko Fashion

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

Интервью
Takko Fashion