• Home
  • V1
  • Fashion
  • "Ташир" займется бельем

"Ташир" займется бельем

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

«СК-трейдинг», торговая «дочка» девелоперской компании «Ташир», в следующем году откроет не менее 10 магазинов белья Yamamay в Москве и регионах. Стало известно, что фирма, которая также развивает

бренды Kids Garden,Wild West, стала мастер-франчайзи итальянской бельевой марки, что дает ей эксклюзивные права на запуск бутиков на территории России.

Марка
белья и домашней одежды Yamamay, созданная в 2001 году, принадлежит семейному холдингу Pianoforte Holding. В него также входят сеть магазинов одежды и аксессуаров Caprisa и магазины верхней одежды Jaked.

Как пояснил РБК daily вице-президент ГК «Ташир» Игорь Булитов, сейчас группа договаривается с владельцами марки о приобретении франшизы на остальные бренды. В целом в планах менеджмента «СК-трейдинга» - открытие в 2013 году 50 мультибрендовых бутиков как в собственных торгово-развлекательных центрах, так и на сторонних площадках.

Первый магазин Yamamay будет открыт уже в начале следующего года либо в ТРЦ им А.И. Райкина, либо в строящемся «РИО» на Ленинском проспекте. В будущем году компания планирует открыть более 10 магазинов в Москве и регионах. Размер каждой точки - около 150 кв. м. Инвестиции в открытие одного бутика, по словам г-на Булитова, составят 6,5 млн руб.

Стоит отметить, что в России уже есть магазин Yamamay - в торговом центре «Атриум». Но, как рассказал РБК daily источник в ГК «Ташир», у предыдущего франчайзи с развитием бренда не сложилось. По словам собеседника газеты, в ближайшее время этот бутик будет закрыт.

Добавим, что в 2012 году интерес к белью и домашней одежде сохранялся и превышал спрос на готовую одежду. На конец года аналитики Esper Group прогнозируют увеличение продаж белья на 12,1%. Объем этого рынка в 2011 году составил 5,6 млрд долл., из них 64,4% пришлось на женское белье, 19,1% - на мужское и 16,5% - на детское. Всплеск интереса к этому сегменту объясняется желанием россиян хорошо выглядеть не только «на людях», но и дома.
Ташир
Yamamay