• Home
  • V1
  • Fashion
  • Trends Brands: онлайн и офлайн

Trends Brands: онлайн и офлайн

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Онлайн-ритейлер Trends Brands осваивает офлайн-пространство. На 2014 год запланировано открытие сразу нескольких магазинов. На данный момент проект представлен в "Цветном", ТЦ Мега “Белая Дача” и в "Республике" на Тверской. Кроме того, компания

собирается развивать направление Omni-Channel, чтобы связать онлайн и офлайн. Настя Сартан, CEO и основатель TrendsBrands.ru, рассказала FashionUnited о своих планах и вспомнила самые яркие моменты 2013 года.


Каким был 2013 год для Вашей компании?


2013 год для TrendsBrands.ru был очень плодотворным. Помимо корнера в ТЦ "Цветной", мы открыли еще пару офлайн-магазинов: в ТЦ Мега “Белая Дача” и во флагманском магазине «Республика» на Тверской. Мы выпустили несколько успешных капсульных коллекций. Наиболее ярким примером стала коллекция, созданная совместно с известным стилистом Оксаной Он. Итальянский Vogue признал кадр из лукбука этой коллекции фотографией дня. За этот год мы положили в нашу копилку мероприятий более 10 pop-up маркетов, которые посетили в общей сложности более 120 000 человек. Мы уже традиционно стали соорганизаторами маркета на летнем фестивале "Пикник Афиши". А если обратить внимание на развитие онлайн-магазина, то его обороты выросли в 2 раза, а официальная страница Trends Brands на Facebook стала лидером среди fashion e-commerce в России. А еще буквально за день до наступления 2014 года мы опубликовали fashion-съемку с Надеждой Толоконниковой, которая имела оглушительный успех. Эту новость опубликовало более 50-ти изданий, в том числе европейские СМИ.

Какие события Вы бы отметили на российском рынке e-commerce в минувшем году?
В 2013 году многие европейские и американские онлайн-магазины вышли на российский рынок. Это, безусловно, важное событие, но на TrendsBrands.ru это никак не отразилось, так как у нас были и остаются цены на уровне Европы, а доставка быстрее и удобнее. Поэтому наша аудитория очень лояльна.

Каковы ваши планы на 2014 год?
На 2014 год запланировано еще несколько открытий офлайн-магазинов. Мы планируем активно развивать направление Omni-Channel, которое позволит нам связать онлайн- и офлайн-направления, создавая одну общую площадку для покупательского опыта. Эта концепция уже развита в Америке и Европе, однако для России это революционный подход. Например, девушка пришла в магазин, примерила платье, и оно ей очень нравится. Но ей нужно еще посоветоваться с подружкой, или у нее нет с собой денег, в таком случае она может прямо из нашего магазина заказать это платье себе домой через мобильное приложение, установленное в примерочной. То же самое происходит с покупательницей на сайте, если она сомневается в онлайн-покупке: ей тут же предоставляется возможность поехать в ближайший к ней магазин и примерить эту вещь там. Также этот подход позволит нам отслеживать привычки и предпочтения покупателей, а следовательно предлагать им именно то, что они хотят. Будет введена бонусная система, например, за check-in в офлайн-магазине покупательница получит бонус на свой лицевой счет.

Чего ждать в 2014 году в российском онлайн-ритейле?
В ближайшее время на российском рынке будет появляться все больше нишевых проектов, ориентированных на любителей разного стиля. В новом году покупки в иностранных интернет-магазинах планируют облагать пошлинами. Это, скорее всего, будет способствовать тому, что российские онлайн-ритейлы смогут конкурировать с европейскими и американскими магазинами по цене. Но для этого им придётся сильно постараться, чтобы не отставать в плане качества, обслуживания и сервиса. Иначе такие вот навязанные покупки из-за отсутствия альтернативы будут вызывать только негатив и раздражение. Закон о запрете на обезличенные онлайн-платежи также может вызвать волнения на рынке: это можно заметить по падению акций QIWI. Однако вряд ли это коснётся fashion-рынка, так как в этом случае клиенты чаще всего оплачивают покупки через банковскую карту, а не через терминалы.

Текст: Наталья Попова, FashionUnited

Trends Brands
TrendsBrands.ru