• Home
  • V1
  • Fashion
  • Текстильный креатив на Première Vision Moscow

Текстильный креатив на Première Vision Moscow

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

20-21 февраля 2013 года в столичной гостинице «Космос» состоится выставка Première Vision Moscow. В течение двух дней международные участники, их представители и игроки российской моды будут обмениваться идеями

и продумывать коллекции одежды на сезон Весна-Лето 14.
 
Как сообщают
организаторы, в выставке примут участие свыше 30 компаний, которые будут предлагать креативные ткани для мужских и женских коллекций. Так, Dutel Creation предложит жаккардовые ткани для женской одежды, произведённые во Франции. Товары для свадебных, коктейльных и вечерних платьев. В 2013 году в фабрику будут вложены серьёзные инвестиции для обновления оборудования (будут закуплены 36 фирменных машин по производству жаккарда). Таким образом, в компании Dutel Creation рассчитывают на повышение производства, выпуская ткани высокого качества.
 
Ab Creations By Fabien Doligez представит рынку приятные и элегантные ткани. “Наша коллекция состоит в основном из жаккарда как на невесомых и драпированных, так и на более плотных основах, таких как вискоза и хлопковый шёлк для жакетов,” – объясняет Эрве Равель-Шапюи, представитель компании AB Créations / Fabien Doligez. “Мы предлагаем такие модные товары, как жаккарды, принты, люрекс…Наша цель: показать рынку приятные и элегантные ткани!”- добавляет он.

Sophie Hallette  производит тюль и кружева с 1887 года. Для сезона Весна Лето 14 Sophie Halette предлагает коллекцию, основанную на 3-х темах:  Rock & Graphic, Wild Poetry and Sweet & Sour.
 
В Tup Merserize San.Tic.A.S рассказали, что компания усовершенствовала множество жаккардовых тканей для сезона Весна-Лето 14. «Нашим клиентам хорошо известно, что наши основные материалы пользуются успехом во всём мире. Вследствие этого мы добавили совершенно новые модные и необычные ткани в нашу коллекцию, чтобы поставлять все виды трикотажа. Таким образом, у наших клиентов будет возможность найти всё, что они ищут, в наших коллекциях!”– говорит директор по продажам и маркетингу компании Tup Merserize San.Tic.A.S Пинар Какар.“На Première Vision Moscow мы представляем новые достижения: новые артикулы серии «punto di roma»  в хорошем соотношении цена/качество. В этом сезоне вновь вернулись мягкие пастельные цвета, а также наши клиенты смогут увидеть модные цвета, когда они взглянут на нашу новую коллекцию”, - добавляет он.
 
Simona B. специализируется на модной фурнитуре. Широкий ассортимент представлен всеми видами ручной вышивки, кружевами, украшениями, застежками и брошками, без ограничений по цветам и материалам, чтобы отвечать потребностям всех клиентов.
 
Цифровая Печать – новая услуга RULINEN Group. В чём преимущество цифровой печати? Доступность в любых объемах, уникальный дизайн, короткие сроки и высокое качество. Оборудование для цифровой печати установлено непосредственно на производстве компании  RULINEN Group.
 
В этом сезоне немецкая компания Color-Textil расширила своё предложение по цифровой печати. «У нас появилась восхитительная цифровая коллекция с множеством авторских принтов»,  – сообщил Kathleen Fischer, менеджер по продажам компании Color Textil.
 
Каждый сезон Première Vision издаёт эксклюзивную цветовую гамму, созданную совместно с партнёрами и международными экспертами мира моды. Этот обобщающий инструмент признан профессионалами со всего мира. Для этой сессии Première Vision Moscow модная команда играет с цветами сезона весна-лето 14 и предлагает "цветовой фокус" - новое модное пространство, расположенное в сердце выставки. Гвоздем программы выставки выступят 4 основные цветовые темы, продемонстрированные через продукцию участников: свежие/пастельные, светлые/тёмные, тёплые песочные и сочные фруктовые.
 
В рамках Première Vision также пройдет специальный семинар по тенденциям, который проведет заместитель Директора по моде Première Vision Сабин Ле Шателье. Напомним, для сентябрьской сессии Сабин Ле Шателье предложила новый формат проведения семинара по тенденциям. 45 минут, чтобы получить четкое и ясное видение сезона, его составляющие, ключевые слова и образы. Соединенные вместе тренды сезона, основные направления и главные темы помогают в работе над коллекцией. Встреча тогда собрала более 150 участников.
Premiere Vision Moscow