• Home
  • V1
  • Fashion
  • Tesco выходит в Россию

Tesco выходит в Россию

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Крупнейший ритейлер Великобритании - Tesco может открыть магазины своего одежного бренда F&F в России, сообщило агентство Reuters. Компания уже подбирает себе помещения для аренды в Москве и Петербурге, первые точки могут появиться в строящихся торговых центрах «Авиапарк» и

Columbus в столице, рассказали «Ведомостям» консультанты по коммерческой недвижимости, близкие к сторонам этих переговоров.

По их словам, переговоры от имени Tesco ведет российская компания «Дебрусс». У нее уже есть франшиза британской сети универмагов Debenhams. В конце 2012 г. «Дебрусс» открыл в России первый магазин Debenhams в «Мега Белая Дача». Владельцами «Дебрусса» считаются бывший глава универмага Tsvetnoy Central Market Ник Хилл, бывший глава британской сети магазинов товаров для дома Habitat Майкл Харви и российский бизнесмен Яков Панченко.

Tesco шагает по миру

Одежный бренд F&F британская Tesco запустила в среднеценовом сегменте в Великобритании и Ирландии еще в 2001 г. С тех пор сеть F&F появилась еще в 20 странах, на этой неделе Tesco объявила об открытии первых магазинов F&F по франшизе на Филиппинах. Основной бизнес Tesco - продовольственный ритейл различных форматов. Выручка группы за 2012-2013 финансовый год составила 72,4 млрд фунтов.

Мировые бренды идут на российский рынок

В 2014 г. на российский рынок выйдет довольно много зарубежных брендов одежды, говорит Юлия Зефирова из компании Sela: «Рынок насыщен - даже в регионах, но это к лучшему: выигрывает сильнейший».

О планах открыть в России первый магазин в этом году заявляли американская «Forever 21» и французская Paule Ka. Американская Abercrombie & Fitch в конце прошлого года сообщала, что планирует начать работать в России через франчайзинг. Из иностранных ритейлеров, вышедших в Россию в 2012-2013 гг., почти половина - продавцы одежды, подсчитали аналитики компании «Магазин магазинов». Наиболее активно открывались Takko Fashion, REDValentino, The North Face.

Сейчас сложное время для выхода на российский рынок, считает Зефирова: «Непонятно, как будет развиваться экономика после Олимпиады, у потребителей есть кризисные ожидания. С другой стороны, есть надежда, что просядут ставки в торговых центрах». Российскому потребителю бренд F&F незнаком, но «все зависит от того, как они будут выходить», продолжает она: «Uniqlo тоже была тут не известна, но их первый магазин оказался очень успешен».

Источник: "Ведомости"

Tesco