Tesco выходит в Россию
loading...
Tesco шагает по миру
Одежный бренд F&F британская Tesco запустила в среднеценовом сегменте в Великобритании и Ирландии еще в 2001 г. С тех пор сеть F&F появилась еще в 20 странах, на этой неделе Tesco объявила об открытии первых магазинов F&F по франшизе на Филиппинах. Основной бизнес Tesco - продовольственный ритейл различных форматов. Выручка группы за 2012-2013 финансовый год составила 72,4 млрд фунтов.
Мировые бренды идут на российский рынок
В 2014 г. на российский рынок выйдет довольно много зарубежных брендов одежды, говорит Юлия Зефирова из компании Sela: «Рынок насыщен - даже в регионах, но это к лучшему: выигрывает сильнейший».
О планах открыть в России первый магазин в этом году заявляли американская «Forever 21» и французская Paule Ka. Американская Abercrombie & Fitch в конце прошлого года сообщала, что планирует начать работать в России через франчайзинг. Из иностранных ритейлеров, вышедших в Россию в 2012-2013 гг., почти половина - продавцы одежды, подсчитали аналитики компании «Магазин магазинов». Наиболее активно открывались Takko Fashion, REDValentino, The North Face.
Сейчас сложное время для выхода на российский рынок, считает Зефирова: «Непонятно, как будет развиваться экономика после Олимпиады, у потребителей есть кризисные ожидания. С другой стороны, есть надежда, что просядут ставки в торговых центрах». Российскому потребителю бренд F&F незнаком, но «все зависит от того, как они будут выходить», продолжает она: «Uniqlo тоже была тут не известна, но их первый магазин оказался очень успешен».
Источник: "Ведомости"