The Little Gallery: новые импульсы модной индустрии
By FashionUnited
loading...
Новую выставку
Свыше 70 брендов на выставке The Little Gallery
На выставке The Little Gallery был представлен ассортимент по следующим темам: мода для детей и подростков, мода для будущих мам, аксессуары, а также предметы «лайфстайл». 73 бренда из восьми стран мира прибыли в Дюссельдорф с целью испробовать новый формат выставки, посвященной моде для детей и подростков. Среди них были Jeanbourget, Liliput, Little Marcel, Losan, Pietro Brunelli, Sergent Major и Smafolk.К основным событиям выставки относились также индивидуальные презентации коллекции звездного дизайнера Харальда Глёклера, представившего модели своего эксклюзивного бренда модной одежды для малышей и детей Princess For A Day, а также новой линии украшений для мам и детей Mutter-Kind, которую создала телеведущая Яна Ина Царелла.
Филипп Кронен, управляющий партнер Igedo Company: «Благодаря проведению нашего саммита, посвященного моде для детей, организованного в сотрудничестве с крупными информационными партнерами, нам удалось, вопреки большой конкуренции в этом сегменте, дать новые импульсы модной индустрии. На выставке The Little Gallery посетителям-специалистам, экспонентам и представителям прессы предлагалось воспользоваться возможностью интенсивного обмена информацией на тему стилей и трендов, превалирующих в детской моде, а также завязать новые контакты. После такого хорошего начала мы намерены продолжить развивать универсальную концепцию нашего мероприятия в январе будущего года».
The Little Gallery: свежие идеи и обмен информацией
Компания Igedo Company совместно с информационным партнером, специализированным изданием Textilwirtschaft, организовала на второй день выставки мероприятие Kids-Fashion-Talk, в ходе которого специалисты вели дискуссии на тему «Развлекательные мероприятия в области торговли – мужество для создания новых коллекций». «Это мероприятие представляет собой идеальную площадку для оживленного обмена информацией и важный инструмент для вывода на рынок новинок любого бренда», - завил Габриэль Зборальски, генеральный менеджер Marc O‘Polo Junior.В ходе двух шоу-показов - The Little Show и The Green Apple Show -, организованных в сотрудничестве с журналом Kid’s Wear Magazine, такие международные бренды как Amelia, Chotá Péro, Clotaire, Elfen Couture, Jessie and James, Klein & Fein, Max & Lola, Paglie Grils & Boys, Pépé, Señorita Lemoiez, Wild и Yporqué продемонстрировали на подиуме новейшие тенденции моды.
Ульрике Кэлер, руководитель проекта, комментирует: «Мы рады, что нам удалось показать посетителям выставки свежие идеи и разнообразие международных марок! Наряду с крупными брендами, в выставке принимали участие и множество небольших и новых марок. Благодаря расслабленной атмосфере, царившей в здании Botschaft, закупщики могли сконцентрироваться на получении информации и целенаправленно писать заказы. В ходе показов мод на подиуме были показаны новейшие коллекции, вызвавшие множество эмоций. Мы вступаем в зимний сезон, насыщенные этой положительной энергией!»
Второе по счету мероприятие The Little Gallery пройдет с 12 по 14 января 2014 года в здании Botschaft.