Tom Farr: Мы - динамичная компания
By FashionUnited
loading...
Tom Farr – одна из крупнейших российских компаний-производителей одежды. Какова история вашего бренда? Трудно ли было достичь нынешних позиций на рынке?
Компания
Где представлена продукция Tom Farr? Сколько магазинов открыто на данный момент?
Продукция Tom Farr представлена в 150 фирменных розничных магазинах, кроме того, в 600 мультибрендовых торговых точках. Также наши товары можно найти в крупнейших онлайн-гипермаркетах – Wildberries и Lamoda.
Каковы особенности ведения бизнеса вашей компании?
Мы не «отгружаем товар» франчайзи, а занимаемся развитием их бизнеса как своего собственного, это действительно важно. Кроме того, Tom Farr - это динамичная компания: решения, которые в других компаниях приходится согласовывать по нескольку месяцев, здесь принимаются за считанные дни. Кроме того, мы пока не обросли бюрократическими порядками – франчайзи здесь может напрямую пообщаться с учредителем, решить любые вопросы.
Расскажите о вашей системе франчайзинга. Как вы сотрудничаете со своими партнерами?
Мы
Мы предлагаем предпринимателям свою помощь в ведении их бизнеса – начиная с подбора площадки. Наши специалисты по развитию помогут договориться с торговым центром о наиболее выгодных условиях арендных ставок, партнеру компании останется только прийти и заключить договор, который, кстати, также смогут помочь оформить наши юристы. В общем, весь спектр услуг «под ключ».
Также мы помогаем выбирать торговое оборудование, делать ремонт, а на открытие магазина выезжает наш мерчандайзер, который полностью оформит пространство. Мы принимаем посильное участие в подборе персонала – размещаем вакансии от имени компании, проводим собеседования на топовые позиции.
Открытие магазина – это всегда праздник, мы советуем, как лучше организовать и провести это мероприятие. А после открытия начинается работа – мы всегда на связи с партнером – даем ему маркетинговый план (алгоритмы проведения акций, макеты и т.д.). Но самое главное – мы контролируем развитие партнера – выручки, общее финансовое состояние и, в случае трудностей, помогаем и советом и делом.
Каким был 2013 год для вашей компании?
Он
А какие события Вы бы назвали главными в уходящем году на российском рынке одежды в целом?
Пожалуй, самым значимым для нас событием стало выведение на рынок новых форматов различными фэшн-компаниями - как российскими, так и международными. Мы внимательно следим за этой деятельностью. А для нашей компании знаковым событием стало получение премии «Франчайзер года» по версии журнала PROfashion.
Какие планы у Tom Farr на будущий год? Как будет расширяться ваша розничная сеть? Какие города у вас в приоритете?
У компании Tom Farr серьезные планы по развитию - в будущем году мы собираемся открыть от 30 до 40 магазинов по франчайзингу, а также развивать собственную розничную сеть. В частности, нас очень интересует Санкт-Петербург, на данный момент у нас там 4 магазина – 3 франчайзинговых и 1 собственный. И мы считаем, что этого недостаточно.
Многие ритейлеры ожидают кризиса в 2014 году. Каковы ваши прогнозы?
Глубокого кризиса мы не ждем, но радужных надежд и иллюзий нет, поэтому будем помогать своим партнерам снижать арендные ставки. Если мы будем понимать, что покупательская активность ниже прогнозируемой, то начнем проведение мероприятий для привлечения покупателей.
Интервью: Наталья Попова, FashionUnited