Tom Farr: Розница - это лицо компании
loading...
Как сообщается, все это связано с выходом марки на новый уровень развития. По словам директора розничной сети Tom Farr Людмилы Гедгафовой, «собственная розница – это ядро в любом бизнесе на рынке фэшн-ритейла. Розница - это лицо компании, ориентир для партнеров».
Франчайзинг по-прежнему актуален
Смена стиля Tom Farr
Среди других нововведений - значительные изменения коллекций Tom Farr. В 2014 году стиль постепенно меняется с повседневного на smart casual. Фирменная джинсовая линейка и направление верхней одежды дополняются различными моделями для более зрелой аудитории, которая предпочитает более строгий стиль.
Новый дизайн магазинов
Изменения затронут и оформление магазинов – компания планирует внести коррективы в дизайн-проект, чтобы сделать точки более привлекательными и комфортными для покупателей. В новом фирменном стиле предстанут все вновь открывающиеся магазины, а уже существующие будут обновляться постепенно.
Все для клиентов
Также компания уделит особое внимание работе с покупателями. За годы существования бренда сформировалась постоянная аудитория, поэтому планируется заменить действующую дисконтную систему на более перспективную и интересную для клиентов бонусную накопительную программу.