• Home
  • V1
  • Fashion
  • Tom Farr: Мы держим руку на пульсе

Tom Farr: Мы держим руку на пульсе

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Нужно меняться, если этого требует ситуация на рынке. Таким принципом руководствуется сейчас компания Tom Farr. Российский производитель одежды держит курс на обновление. О том, какие перемены происходят в компании,  FashionUnited рассказал Илья

 Шагалов, руководитель отдела дизайна Tom Farr.

Коллекции вашей компании в этом году претерпели изменения. Что именно стало другим?

Да,

действительно, в этом году мы после проведенных исследований аудитории и ее потребностей немного изменили стиль коллекции и перешли в разряд smart casual, то есть, значительно расширили ассортимент одежды так называемого «второго слоя» - платья, пиджаки, джемперы и т.д. Это повседневная, но в то же время достаточно стильная одежда, в которой можно ходить как в офис, так и в кафе, ресторан, на встречу с друзьями.

Изменения затронули и мужские, и женские линии?

Да, мы расширили и мужские, и женские линейки. Если раньше упор больше делался на верхнюю одежду и более молодежную, например, джинсы, то сейчас мы ориентируемся на более солидную аудиторию. Так, альтернативой джинсам становятся брюки силуэта chino.

Почему произошли такие перемены в стиле?

Бренд должен меняться, это естественно. Мы чувствуем, что не весь потенциал нашей компании исчерпан, нам еще есть, куда расти и развиваться, есть, что предложить покупателю. Смена стиля позволяет нам многократно расширить и разнообразить ассортимент, добавить новые интересные модели, которые, как мы надеемся, будут пользоваться популярностью у наших покупателей.

На какую аудиторию вы ориентируетесь, создавая обновленные коллекции?

Мы хотели бы прочнее обосноваться в среднем сегменте. Мы не fast fashion, рассчитанный на подростков, которые покупают вещь буквально на один день. Мы делаем качественный продукт и хотим, чтобы аудитория у нас была соответствующая – люди средних лет, ценящие стиль, качество, практичность и удобство. Это наиболее перспективная аудитория для компании на сегодняшний день, на наш взгляд. Именно поэтому мы ориентируемся на их вкусы и потребности.

Расскажите, как построена работа отдела дизайна в вашей компании в целом? Как и где отшиваются коллекции?

В

нашей компании существует дизайнерский отдел. Часть дизайнеров занимается основным брендом Tom Farr, другая часть – нашим молодежным брендом Conver. Мы следим за всеми последними трендами, выявляем наиболее актуальные и востребованные для российского рынка, т.к. не все идеи высокой моды можно применить в обычной жизни. Затем дизайнеры создают эскизы, мы отбираем лучшее и после окончательного утверждения можно запускать в производство образцы продукции. Получив образцы, мы опять же тщательно изучаем их, совершенствуем, если это необходимо и отправляем на наши партнерские фабрики, которые находятся преимущественно в азиатских странах. Не секрет, что там все делается оперативно, на новейшем оборудовании, с применением наиболее качественных материалов и фурнитуры.

Будет ли меняться стиль Tom Farr в дальнейшем?

Бренд не может стоять на месте, тем более на нашем конкурентном рынке, где каждый месяц выходят новые бренды, в том числе, и очень сильные и интересные западные. Именно поэтому мы всегда «держим руку на пульсе», изучаем все последние тренды. Мы готовы меняться, если этого потребует ситуация на рынке.

Планируете ли вы расширять ассортимент в ближайшей перспективе?

Да, изменения коснутся женского ассортимента. В ближайшее время в наших коллекциях появится более широкий выбор вязаного трикотажа с различным декором, новые современные силуэты. Также большое внимание уделяется костюмной группе и различным вариациям женского жакета: от укороченного «шанель» до длинного жакета в стиле «бойфренд».

Сохранятся ли уже привычные, популярные модели бренда?

Да, безусловно, покупатели уже успели полюбить наши куртки, практичные пуховики. Мы четко следим за тем, какие артикулы и модели у нас популярны и оставляем их как базу для создания новой коллекции. Также большой популярностью пользуются наши джинсы. Это проверенный временем и всегда актуальный продукт, подходящий для всех. У нас удачные лекала, которые подходят большинству людей и превращают недостатки в достоинства.

Интервью:Наталья Попова, FashionUnited

Tom Farr