Tom Farr: Мы держим руку на пульсе
loading...
Коллекции вашей компании в этом году претерпели изменения. Что именно стало другим?
Да,
Изменения затронули и мужские, и женские линии?
Да, мы расширили и мужские, и женские линейки. Если раньше упор больше делался на верхнюю одежду и более молодежную, например, джинсы, то сейчас мы ориентируемся на более солидную аудиторию. Так, альтернативой джинсам становятся брюки силуэта chino.
Почему произошли такие перемены в стиле?
Бренд должен меняться, это естественно. Мы чувствуем, что не весь потенциал нашей компании исчерпан, нам еще есть, куда расти и развиваться, есть, что предложить покупателю. Смена стиля позволяет нам многократно расширить и разнообразить ассортимент, добавить новые интересные модели, которые, как мы надеемся, будут пользоваться популярностью у наших покупателей.
На какую аудиторию вы ориентируетесь, создавая обновленные коллекции?
Мы хотели бы прочнее обосноваться в среднем сегменте. Мы не fast fashion, рассчитанный на подростков, которые покупают вещь буквально на один день. Мы делаем качественный продукт и хотим, чтобы аудитория у нас была соответствующая – люди средних лет, ценящие стиль, качество, практичность и удобство. Это наиболее перспективная аудитория для компании на сегодняшний день, на наш взгляд. Именно поэтому мы ориентируемся на их вкусы и потребности.
Расскажите, как построена работа отдела дизайна в вашей компании в целом? Как и где отшиваются коллекции?
В
Будет ли меняться стиль Tom Farr в дальнейшем?
Бренд не может стоять на месте, тем более на нашем конкурентном рынке, где каждый месяц выходят новые бренды, в том числе, и очень сильные и интересные западные. Именно поэтому мы всегда «держим руку на пульсе», изучаем все последние тренды. Мы готовы меняться, если этого потребует ситуация на рынке.
Планируете ли вы расширять ассортимент в ближайшей перспективе?
Да, изменения коснутся женского ассортимента. В ближайшее время в наших коллекциях появится более широкий выбор вязаного трикотажа с различным декором, новые современные силуэты. Также большое внимание уделяется костюмной группе и различным вариациям женского жакета: от укороченного «шанель» до длинного жакета в стиле «бойфренд».
Сохранятся ли уже привычные, популярные модели бренда?
Да, безусловно, покупатели уже успели полюбить наши куртки, практичные пуховики. Мы четко следим за тем, какие артикулы и модели у нас популярны и оставляем их как базу для создания новой коллекции. Также большой популярностью пользуются наши джинсы. Это проверенный временем и всегда актуальный продукт, подходящий для всех. У нас удачные лекала, которые подходят большинству людей и превращают недостатки в достоинства.
Интервью:Наталья Попова, FashionUnited