ТРЦ "Авиа Парк" представит новый торговый формат
By FashionUnited
loading...
Trend Island – это так называемый «остров», размещенный в середине третьего
Trend Island объединит в себе ряд концептуальных направлений современного ритейла. В первую очередь, данный формат расширяет границы аудитории потенциальных арендаторов. Торговая часть будет представлена модными российскими дизайнерами и зарубежными брендами, которых в настоящее время мы можем видеть в таких креативных пространствах, как «Красный октябрь», «Флакон», ArtPlay. Trend Island также может представлять интерес для ритейлеров, которые хотели бы протестировать новую концепцию или запустить ограниченную серию своей продукции в знаковом торговом объекте Москвы. Здесь также расположатся несколько лаунж-зон с различными ресторанами и кафе. Якорным арендатором Trend Island выступит мультибрендовый магазин ITEMS, занимающий площадь в 800 кв. м. Этот бренд уже работает в Tsvetnoy Central Market, а в ТРЦ «Авиа Парк» компания представит большинство брендов группы ITEMS.
Trend Island совместит «островное» пространство с традиционной галереей торгового центра
ТРЦ «Авиа Парк» (арендуемая площадь – 227 тыс. кв. м) откроется 28 ноября 2014 года и станет крупнейшим торговым объектом на европейской территории. Якорными арендаторами объекта выступают универмаг Debenhams (8,4 тыс. кв. м), гипермаркет спортивных товаров Decathlon (7,3 тыс. кв. м). Кроме того, здесь разместится первый в России детский развлекательно-образовательный парк KidZania (8 тыс. кв. м). Эксклюзивным брокером проекта выступает компания JLL.Андерс Биннмир, Генеральный директор компании AMMA Development, заявил: «ТРЦ “Авиа Парк” обещает стать по-настоящему знаковым, признанным во всем мире торговым активом. Чтобы продемонстрировать высокое качество объекта, его соответствие современным зарубежным стандартам торговой недвижимости и подчеркнуть его значимость на российском рынке, мы реализуем в нем самые передовые концепции и формируем особенный пул арендаторов, в числе которых будут впервые выходящие на российский рынок бренды. Формат Trend Island – это как раз одна из таких особенных характеристик этого проекта, которая, как мы ожидаем, будет не только привлекать модную, креативную аудиторию, но и выгодно отличать “Авиа Парк” в конкурентной рыночной среде».
Татьяна Ключинская, Начальник департамента торговых площадей компании JLL, комментирует: «На текущий момент в ТРЦ “Авиа Парк” сдано порядка 85 проц площадей, и уже очевидно, что Trend Island становится драйвером роста интереса со стороны арендаторов к проекту. Он позволит не только успешно завершить процесс сдачи в аренду, но и привлечь в проект яркие перспективные бренды. Trend Island является идеальной площадкой для того, чтобы протестировать инновационные концепции и форматы как для новых брендов, так и для опытных игроков рынка. В условиях растущей конкуренции подобные нестандартные решения, позволяющие отойти от классических планировочных клише торговых центров, и соблюсти при этом международные стандарты качества, положительным образом влияют на имидж проекта в целом и, соответственно, на лояльность потребителей к нему».
ТРЦ «Авиа Парк» возводится в Москве на территории Ходынского Поля, между двумя крупными столичными магистралями – Ленинградским проспектом и Звенигородским шоссе. В 60 м от торгового центра строится станция метро «Ходынское Поле», открытие которой запланировано на 2015 год. В ТРЦ «Авиа Парк» будет четыре торговых уровня и паркинг на 7 тыс. машино-мест.