• Home
  • V1
  • Fashion
  • Trends Brands: Мы постоянно пробуем что-то новое

Trends Brands: Мы постоянно пробуем что-то новое

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Интернет-покупки – это не страшно. Этот факт вновь и вновь доказывают российские онлайн-ритейлеры. Как построить бизнес в Сети и в короткие сроки стать успешным фэшн-проектом знает Анастасия Сартан,

CEO и основатель TrendsBrands.ru. За полтора года своего существования интернет-магазин успел стать популярным и любимым среди молодежи. В первой части интервью FashionUnited c Анастасией Сартан речь зашла о надежности покупок в Рунете и о том, как продаются русские дизайнеры.

Сейчас
разговоры о надежности покупок в Рунете вышли на новый уровень. Не так давно появился новый сервис – сертификация "Надежная покупка". Будете проходить "аттестацию"?
Почему нет? У нас 98% положительных отзывов по обслуживанию. Мы сами боремся за то, чтобы все больше и больше покупателей приходило в интернет-магазины и не боялось совершать покупки в интернете. Используя наши медийные ресурсы для коммуникаций с нашими реальными и потенциальными клиентами, мы рассказываем, пошагово, как устроен шопинг в интернет-магазине, объясняем, почему интернет-покупки – это не страшно, а приятно, и постоянно работаем над тем, чтобы так оно всегда и было на абсолютно всех этапах совершения покупки.

Какие бренды продаются в Trends Brands лучше всего?
Пожалуй, наша собственная марка Trends Brands For Friends. Ничего удивительного, ведь именно ее коллекции точнее всего адаптированы к предпочтениям нашей аудитории. Вещи создаются в рамках идеи high fashion – low price – мы хотим, чтобы у каждого была возможность одеваться по последним трендам без ущерба для кошелька. При этом в отличие от крупных международных mass market-брендов, которые работают в аналогичном направлении, вещи Trends Brands выпускаются в гораздо более ограниченных тиражах - шанс встретить кого-то в той же вещи стремится к нулю.

Насколько успешен новый раздел SuperMarket? Как продаются молодые дизайнеры?
Проект набирает обороты с каждым днем. Мы получаем около 10 заявок в день от дизайнеров, которые хотели бы представлять свои коллекции на платформе SuperMarket. Мы все больше интегрируем ее контент в контент основного каталога магазина и все чаще привлекаем внимание клиентов именно к российским маркам в нашем ассортименте. Все знают о скепсисе в отношении наших, присущем многим российским покупателям: они могут купить за 15 000 руб. неидеальное пальто иностранной марки, но аналогичная цена на безупречного качества пальто молодого российского дизайнера их уже останавливает. И, тем не менее, продажи в SuperMarket растут все более уверенными темпами. Если бренд выпускает вещи, которые, действительно, востребованы сами по себе и практичны, клиент готов принимать цену такой, какая она есть. Например, не самые дешевые пуховики Cyrille Gassiline – настоящий бестселлер этого сезона. I Am делают трендовые, при этом самобытные вещи – их очень любят наши клиенты. В этом сезоне хорошо себя проявила коллекция авангардного вязаного трикотажа Julia Seregina Smart Knits – это, действительно, необычные по задумке и исполнению вещи, которые больше нигде не найдешь, и наши клиенты это оценили.

Сколько всего брендов в активе Trends Brands сейчас? Каково соотношение российских и западных? Сколько добавляется за сезон?
Больше сотни иностранных брендов и около 50 российских. По крайней мере, 10-15 иностранных добавляется каждый сезон, и большая часть из них – это марки, с которыми российский покупатель знаком не был, они впервые на нашем рынке и найти их можно только у нас.

Какие марки появятся в ближайшее время?
Мы расширяем подборку недорогих американских брендов. В рядах российских марок новые появляются чуть ли не каждый месяц – это необязательно известные у нас имена, могут быть просто товарищи, которые создают интересные украшения в свободное от основной работы время или расписывают футболки.

Отказывались ли вы от каких-либо марок, уже представленных у вас в магазине, по причине плохих продаж?
Это нормальное явление. Мы постоянно пробуем что-то новое – причем не только в отделе закупок – и считаем, анализируем результаты, делаем выводы.

Продолжение следует…

Текст: Наталья Попова, FashionUnited
Trends Brands