• Home
  • V1
  • Fashion
  • Trends Brands: За год мы построили "высотку"

Trends Brands: За год мы построили "высотку"

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Урал и юг России выходят в онлайн-лидеры. Жители этих регионов - в списке самых активных покупателей интернет-магазина TrendsBrands.ru. Если, конечно, не брать во внимание две столицы. Во второй части интервью

FashionUnited с Анастасией Сартан, CEO и основателем TrendsBrands.ru - об особенностях работы байеров, трудностях стартап-проектов и итогах года.

Расскажите
о команде байеров Trends Brands. Сколько человек занимается закупками? Как построена их работа?
В отделе закупок у нас 5 человек: 2 байера по международным закупкам, байер по российским поставщикам и марке Trends Brands, финансист, ответственный за составление бюджета, и помощник. До начала закупок они формируют trend book, намечают марки, которые хотят посмотреть, договариваются о новых закупках с уже существующими партнерами, утверждают бюджет и товарную матрицу и – летят. Решения принимают вместе, ориентируясь на общее мнение команды. А потом мы все, вместе с маркетингом, смотрим заказы и вносим коррективы, если потребуется.

Каков портрет вашего среднего покупателя?
Женщины (70%), мужчины (30%), возраст 20-34, доход средний / выше среднего. Интересуются модой, следят за трендами, читают глянцевые журналы. Стремятся самовыражаться через одежду, поэтому, даже ориентируясь на тренды, стараются не терять собственной индивидуальности. В определенной степени зависят от мнения друзей и представителей своего круга в отношении внешнего вида. Проводят досуг в тех местах, которые считаются модными в их кругу в текущий момент времени. Коммуникабельные, открытые для отношений, с активной жизненной позицией. Стремятся к самореализации.

Какие регионы у вас в списке самых активных (кроме Москвы и Петербурга)?
Екатеринбург и Юг России: Ростов-на-Дону, Краснодарский край.

Сколько посетителей у сайта сегодня? Сколько заказов делается?
До 35 000 уникальных просмотров в сутки. До нескольких сотен заказов в день, в зависимости от того или иного периода.

Каков процент возврата товара?
В электронной коммерции эта цифра, естественно, выше, чем в розничной торговле offline, однако можем сказать, что у нас она на несколько процентов ниже, чем в среднем по рынку.

С какой курьерской службой сотрудничаете? Довольны ли клиенты доставкой?
IML и SPSR. Поскольку службы доставки не наши внутренние, не все возможно проконтролировать, но если случаются какие-то заминки, мы все оперативно решаем – и в итоге клиенты все равно остаются довольны. В адрес клиент-сервиса приходят очень хорошие отзывы.

Проекту Trends Brands около 1,5 лет. Что было самым сложным в момент стартапа? Когда проект начал приносить прибыль?
Самым сложным было один за другим построить все отделы, наладить все процессы, добиться оптимального распределения зон ответственности внутри компании. Мы пробовали разные схемы – и вот сейчас, кажется, наконец, выкристаллизовалась структура, которая нам подходит.

Близится конец года. Если подводить итоги за 2012 год, какие основные этапы вы бы выделили в развитии? Насколько этот год был для вас успешным?
Можно сказать, что до конца 2011 года мы закладывали фундамент проекта, а за 2012 год построили на нем нашу высотку. Все, чего мы добились к данному моменту, наши основные успехи пришлись именно на этот год. К концу этого года о проекте Trends Brands много говорят и пишут, мы провели множество громких мероприятий, наработали огромную базу клиентов и обрели множество поклонников. Нас постоянно приглашают на всевозможные профессиональные конференции в качестве экспертов и спикеров в разных областях. Недавно мы провели опрос среди наших клиентов, результаты которого нас очень порадовали. Например, неожиданно много людей в качестве ответа на вопрос о том, что им не нравится в нашей работе, выбрали только пункт «Другое», в котором не поленились написать, что их в нас устраивает абсолютно все, и что они нас любят.

Каковы планы Trends Brands на 2013 год? Будете ли расширяться в оффлайне?
Для нас по-прежнему интернет-магазин TrendsBrands.ru – на первом месте, его и будем развивать, доводить до совершенства во всех аспектах. А в оффлайне работаем над отдельным проектом – pop-up маркеты-фестивали в разных регионах.

Текст: Наталья Попова, FashionUnited

Первая часть интервью с Анастасией Сартан - http://www.fashionunited.ru/78-fashion/4066-trends-brands-my-postojanno-probuem-chto-to-novoe.html
Trends Brands