У "Дикой орхидеи" новый хозяин
By FashionUnited
loading...
О
Добавим, накануне Арбитражный суд Москвы признал банкротом ЗАО «Группа Дикая Орхидея» – головную компанию бельевого ритейлера. Общая сумма задолженности компании – более двух миллиардов рублей, тогда как стоимость активов ЗАО «Дикая Орхидея» составляет 1,56 миллиарда рублей. По решению суда назначен конкурсный управляющий, который до 10 июня 2013 года должен оценить платежеспособность компании.
Как пишут «Ведомости», актуальной информации о торгах по продаже имущества «Дикой орхидеи» в едином федеральном реестре нет. Последние торги по имуществу компании, по данным реестра, состоялись в начале ноября и тогда за 2 млн руб. петербургское ООО «Бум-бокс» приобрело два лота с активами ЗАО, включающими в основном переуступку долга. Недвижимость, земельные участки и фабрика «Дикой орхидеи» выставлялись на продажу в августе этого года за 242,98 млн руб., но торги не состоялись.
О том, что петербургский предприниматель купил основные активы группы, знает источник, близкий к прежним акционерам «Дикой орхидеи». Экс-совладелец компании Александр Федоров от комментариев отказался.
Дмитрий Костыгин — один из бывших миноритариев (ему принадлежало около 1%) и топ-менеджеров петербургской сети «Лента». В конце 2011 г. он вместе с совладельцем сети Августом Мейером продал 42% ее акций инвестфондам TPG Capital, ЕБРР и «ВТБ капитал» за $1 млрд. Часть вырученных денег уже потрачена. Весной партнеры отдали $25 млн за 40% сети Obuv.com, состоящей на тот момент из 60 обувных магазинов.
Активы «Дикой орхидеи» Дмитрий Костыгин покупал сам, а управлять бельевым бизнесом пригласил исполнительного директора консалтинговой компании Alvarez & Marsal Алексея Евгеньева. Теперь ему предстоит создать на руинах «Дикой орхидеи» новый прибыльный бельевой бизнес, рассчитывает Костыгин. Новой компании он придумал даже название «Технология роз». «В собственности у нас около 20 магазинов, в скором времени мы рассчитываем заключить аренду еще примерно на 20 магазинов, входивших в сеть «Дикой орхидеи». Плюс у нас есть хорошо работающая производственная площадка — фабрика в Смоленске, которая шьет белье. Основные задачи на ближайшее время — пригласить на работу квалифицированный персонал, найти подходящие торговые площади, договориться с поставщиками в Европе и Азии», — рассказал «Ведомостям» Костыгин.