У рынка аксессуаров России хорошее будущее
By FashionUnited
loading...
Для сравнения:
Стоит отметить, что в 2011 году рынок бижутерии и аксессуаров полностью восстановился от кризиса и превысил показатели 2008 года. Рост рынка был связан, в первую очередь, с расширением сетей низкого и среднего ценового сегмента и приходом на рынок новых игроков. Например, в конце 2010 года на рынок пришла немецкая сеть Six. Lady Collection уже увеличила свою сеть более чем в 1,5 раза, а Diva – в 2 раза. Сильными игроками рынка стали и одежные ритейлеры, которые постоянно расширяли ассортимент бижутерии и аксессуаров в своих магазинах. Интересной особенностью последнего года в конкурентной борьбе на рынке бижутерии и аксессуаров стало снижение цен в сетях-дискаунтерах, и напротив, рост – в сетях среднего и среднего + ценовых сегментов.
Постепенное перераспределение долей на рынке, которое происходит последние годы (аксессуары отвоевывают долю рынка у бижутерии) связано с более высокими ценами на аксессуары. Но говорить о том, что рынок бижутерии стагнирует, нельзя, сейчас он насыщен всего на 45%, говорится в исследовании.
Как прогнозируют аналитики компании «Экспресс-Обзор», в 2012 году следует ожидать, что рынок будет развиваться и дальше. Продажи бижутерии и аксессуаров вырастут. Также в 2012 году впервые доля продаж аксессуаров превысит 50% совокупного рынка бижутерии и аксессуаров.
По материалам "РБК.Исследования рынков"