• Home
  • V1
  • Fashion
  • В метро начнут выдавать товары из онлайн-магазинов

В метро начнут выдавать товары из онлайн-магазинов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

В переходах 20 станций столичного метро до конца этого года появятся почтоматы, из которых можно будет забирать товары, заказанные в интернет-магазинах. Как пишет «Российская газета», пилотный образец такого устройства установили в вестибюле

станции "Новокосино", где прошла презентация нового облика подуличных переходов и "цивилизованной" подземной торговли.



Почтомат представляет собой металлический бокс с камерами хранения разных размеров и электронным табло для ввода пин-кода. Шифр можно получить при заказе в интернет-магазине, и после этого встречаться с курьером не обязательно - он оставит пакет в ячейке почтомата, после чего покупателю придет sms, что товар можно забирать в любое время. Ячейка откроется после ввода пин-кода, а затем покупатель должен расписаться в получении товара прямо пальцем на экране.

«До конца года почтоматы могут появиться на 20 станциях, в первую очередь новых - "Жулебино", "Лермонтовский проспект", "Спартак", "Строгино", "Деловой центр", - рассказал "РГ" представитель компании-поставщика. - По каждой станции будет отдельное решение: нужно, чтобы почтомат вписывался в архитектуру станции, не мешал пассажиропотоку». Именно поэтому устанавливать их на старых станциях сложнее. По дизайну они тоже будут разные: в "Новокосино", например, почтомат оранжевый - в цвет стен.

До конца 2014 года почтоматы могут появиться на 20 станциях столичного метро

По словам представителя компании, устройство изготовил австрийский производитель, стоимость пилотного почтомата - порядка 23 тысяч евро.

Кроме почтомата, в вестибюле появился и интерактивный информационный терминал, где можно посмотреть пробки, проложить маршрут, найти кафе и магазины. Появились указатели и урны с новой символикой московского транспорта в красно-белой цветовой гамме, в такую же форму переодели кассиров.

Кроме того, в подуличном переходе станции появился новый тип торговли: вместо ларьков и палаток - выполненные в одном стиле освещенные павильоны со стеклянными дверями, к дверям ведут разноцветные напольные указатели - "Одежда", "Пресса", "Мастерская", "Цветы", "Бистро".

«В течение следующего года такой вид приобретут все переходы метрополитена, начнем с новых и центральных станций, - заявил журналистам заммэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов. - Это хорошая площадка для развития малого предпринимательства».

По словам заммэра, арендная ставка в новых павильонах осталась на прежнем уровне. Эту информацию "РГ" подтвердили и владельцы кафе-бистро. Договоры с предпринимателями, по словам чиновника, будут заключаться на конкурсной основе, при этом запрещается любая субаренда. Раньше, по словам Ликсутова, между метрополитеном и конечным арендатором было до пяти посредников.

Источник: «Российская газета» Елена Петешова
интернет-магазины