• Home
  • V1
  • Fashion
  • В "Стокманн Невский центр" придут новые арендаторы

В "Стокманн Невский центр" придут новые арендаторы

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

В торговом комплексе «Стокманн Невский центр», который открыли всего полтора года назад, этой осенью начнется масштабная программа по ротации арендаторов. Об этом сообщает газета «РБК daily». Ожидается, что

число магазинов увеличат на 10-12% и вырастет доля арендаторов класса средний плюс и премиум. По мнению аналитиков, после ротации посещаемость объекта вырастет.
 

Привлекать
новых арендаторов в ТК «Стокманн Невский центр» будет компания Colliers International. Эксклюзивный договор со Stockmann был подписан в июне. В процессе ротации «Стокманн Невский центр» усилит свои позиции как самый крупный торговый объект, ориентированный на сегменты средний плюс и премиум. По словам директора по развитию бизнеса департамента торговой недвижимости «Colliers International Санкт-Петербург» Анны Никандровой, необходимость в повышении класса магазинов диктует как уровень универмага, так и сами потребители. По ее словам, у торговых марок хороший результат работы в этом сегменте. Сейчас в «Стокманне» работают свыше 80 магазинов. Торговые объекты средний плюс и премиум занимают около 60% от 50 тыс. кв. м арендной площади. В их число входят Longchamp, Sergio Bustamante, Pandora, Harold, Ray Ban, Soho, Tommy Hilfiger, Napapijri, Orchestra, Jacadi.
 
Работа по поиску арендаторов уже началась. Первые изменения станут заметны осенью. В целом же программа рассчитана на несколько лет, по мере того как будут истекать действующие договоры.
 
Директор по развитию бизнеса департамента торговой недвижимости «Colliers International Санкт-Петербург» Анна Никандрова отмечает, что переговоры ведутся, например, с брендами Gerard Darel, Pinko, Cacharel. По оценке Colliers, в результате ротации посещаемость ТК увеличится на 15%, однако точных цифр в компании не называют. «Первостепенная цель - увеличить средний чек и процент конвертации посетителей в покупателей», - добавляет Анна Никандрова.
 
Сегодня у «Невского центра» достаточно размытая концепция: в ней представлены операторы совершенно разного уровня, и с учетом сравнительно небольшого размера это не добавляет успешности, говорит менеджер проектов отдела стратегического консалтинга Knight Frank в Санкт-Петербурге Игорь Кокорев.
 
Руководитель проектов Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Анастасия Балмочных добавляет, что ротация арендаторов в ТК - необходимый инструмент для поддержания высокого интереса потенциальных покупателей к объекту.
 
Напомним, ТК «Невский Центр» - крупнейший инвестиционный проект финской компании «Стокманн» в России. 7-этажный торговый комплекс включает более 70 магазинов, гастроном, фуд-корт, кафе, рестораны, фитнес-центр, салон красоты, СПА, офисы и паркинг. Общая площадь - 97 тыс. кв. м, из которых универмаг «Стокманн» занимает 20 тыс. кв. м.
 
По материалам РБК daily
арендаторы
планы
Stockmann
Торговый центр