• Home
  • V1
  • Fashion
  • Владелец Groupo Tutto Piccolo – о бизнесе в России

Владелец Groupo Tutto Piccolo – о бизнесе в России

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Испанская компания Groupo Tutto Piccolo планирует в ближайшее время увеличить продажи на российском рынке. Однако продавать и доставлять товары в Европе проще, чем в России, рассказал в интервью FashionUnited Борха Матаикс Молт, владелец Groupo Tutto Piccolo. Как испанская марка

детской одежды победила кризис, что делать ритейлерам во время экономического коллапса и какие трудности есть на российском рынке – об этом мы поговорили с одним из участников недавно прошедшего бизнес-форума Russia for Kids, владельцем Groupo Tutto Piccolo.

Как Вы представлены на российском рынке? По какой схеме работаете на рынке?

Мы продаем нашу продукцию в России через нашего эксклюзивного дистрибьютора. Это компания "Моя маленькая Испания", у которой есть своя розничная сеть на территории РФ. Стоит отметить, что "Моя Маленькая Испания" является эксклюзивным импортером и дистрибьютором не только испанских, но и немецких торговых марок детской одежды, обуви, головных уборов и аксессуаров для детей. В числе брендов, представленных в шоу-руме, Maximo (Германия), Andanines (Испания), Losan (Испания), Leon Shoes (Испания), Valenri (Испания), Poloni (Испания), Lea Lelo (Испания), Inca (Испания), Amaya (Испания), Agatha Ruiz De La Prada Baby (Испания) и, наконец, Tutto Piccolo - испанская марка детской одежды для детей до 10-ти лет.

В целом, на сегодня одежда Tutto Piccolo представлена в мультибрендовых бутиках и собственных магазинах, - более чем в 1300 торговых точках по всему миру.

Как Вы оцениваете детский рынок одежды в России с точки зрения бизнеса? Чем он отличается от европейского? Есть ли какие-то трудности?

Я оцениваю российский рынок детских товаров как рынок, имеющий большой потенциал. Моя цель - увеличить здесь свои продажи в ближайшие сезоны. Мы рассчитываем на высокие показатели. РФ - это очень большой рынок, но нужна хорошая стратегия, чтобы достичь результата. При этом российский рынок более сложный, чем европейский - по крайне мере, для моей компании. Этому есть ряд причин: другие традиции, другая культура, иной климат, другие правила в ведении бизнеса. В Европе нам проще продавать и доставлять товары. К тому же, там мы работаем уже более 30 лет, нас все знают.

Как сейчас идут продажи бренда на его родине? Испания не раз испытывала трудное финансовое положение (безработица, снижение розничных продаж во время рецессии. За счет чего Вам удавалось поднимать или сохранять продажи в кризис?

В последние два года у нас были трудности в Испании. Причина - глубокий экономический кризис. За этот период наши продажи упали на 20 проц. К счастью, нам удалось компенсировать это падение благодаря росту продаж за пределами испанского рынка. Могу сказать, что в этом году испанский рынок приходит в себя. Если говорить о продажах, что я ожидаю, что в ближайшие несколько лет мы вернемся к докризисным показателям.

Какие Вы советы могли бы дать российским ритейлерам, столкнувшимся с падением продаж в период кризиса?

В кризисный период нужно особенно сильно заботиться о клиентах, партнерах. Мы должны тщательно объяснять, в чем преимущества нашей продукции - с тем, чтобы люди понимали, почему они должны покупать наш товар, а не более дешевые аналоги. Ритейлеры должны блестяще знать характеристики своей продукции. Нужно уметь объяснять конечному потребителю, в чем выгода от покупки товара. Возможно, это самое главное, о чем нужно помнить.

Добавлю, что некоторые их наших партнеров выжили в кризис потому, что сосредоточились лишь на нескольких брендах. До того, как пришел экономический коллапс, многие ритейлеры работали с таким огромным количеством марок, а во время кризиса они оставили лишь 50 проц брендов, входящих в их портфель. И это было правильно.

Расскажите, как Вы достигли высокого качества продукции? Сейчас это особенно актуально, когда Гринпис обвиняет ведущие модные бренды в использовании токсичных веществ в одежде, в том числе для детей.

С самого начала существования моей компании высокое качество вещей стало нашей философией. Сегодня мы контролируем производство нашей продукции на всех этапах. Мы взаимодействуем с рядом технологических институтов и компаний для того, чтобы следить за ситуацией на фабриках, чтобы быть на 100 проц уверенными в том, что на производстве не используется токсичных веществ. Кроме того, мы проводим исследования и постоянно развиваемся, чтобы улучшить свойства наших товаров.

Где находятся Ваши фабрики по производству одежды? Какие технологии производства Вы используете?

На данный момент у нас 4 фабрики в следующих странах: Испания, Марокко, Болгария и Китай. В зависимости от типа продукции мы выбираем, в какой стране будет отшиваться та или иная вещь. В целом, мы используем новейшие технологии на производстве, многие процессы автоматизированы.

Текст: Галина Утешева, Наталья Попова, FashionUnited
Groupo Tutto Piccolo