• Home
  • V1
  • Fashion
  • Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды

Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Коммерческий визуальный мерчендайзинг - один из главных секретов успеха модного магазина. Лидеры fashion-индустрии, зная все правила и новые технологии, создают собственные концепции ВМ. Профессионалы в визуальном

мерчендайзинге, способные максимально эффективно использовать каждый сантиметр торгового пространства, грамотно и «вкусно» презентовать коллекцию - это высоко востребованные специалисты в современной индустрии моды.

Центр
«Менеджмент и коммуникации в индустрии моды», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и Fashion Consulting Group запускают новый курс повышения квалификации, посвященный визуальному мерчендайзингу в индустрии моды.

Программа рассчитана таким образом, чтобы за 2 месяца в интенсивном режиме обучить современным технологиям визуального мерчендайзинга в fashion-индустрии. Старт программы - 26 марта.

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group: «Программа построена как логичная система - от общего к частному. Она начинается от современной методологии в коммерческом ВМ и рассматривает всю систему ВМ в контексте маркетинга и задач бизнеса. Например, то, что является эффективным для монобрендового формата, часто совершенно не работает для мультибренда. Другой пример – витрина, которая "эффективно продает" в премиальном магазине, может затормозить продажи в массовом. В основе грамотных решений по ВМ – от креатива и дизайна до сухих цифр нормативов вместимости, лежат маркетинговые задачи бизнеса и брендинга».

Анна Баландина, управляющий партнер FCG Creative Lab: «Мы предлагаем не только возможность научиться правилам коммерческого ВМ, но и полноценно проработать полученные знания "руками". Треть времени нашего обучения - это занятия в магазине. Все теоретические блоки обучения будут изучены студентами "вживую" в магазинах сегментов масс маркет и премиум. Студенты будут учиться презентовать коллекции, оформлять витрины, зонировать торговое пространство под определенную коллекцию, делать презентации распродаж. И, что самое важное, этому их будут обучать специалисты с большим практическим опытом и авторитетом на рынке».

Ануш Гаспарян, руководитель Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ: «Данная программа по ВМ – это сочетание системных знаний и накопленного годами опыта ведущих практиков индустрии, которым они готовы делиться. В рамках программы мы разбираем практические технологии в работе с торговым оборудованием и пространством, техники управления вниманием покупателей, расчетами вместимости и так далее. 12 лет опыта в образовании для специалистов модной индустрии привели к тому, что к нам часто обращаются компании с просьбой порекомендовать специалистов по ВМ. Поэтому у наиболее способных студентов будет возможность трудоустроиться».
Fashion Consulting Group
визуальный мерчендайзинг