Who's Next Pret-a-Porter Paris: летняя сессия
By FashionUnited
loading...
Секторов
MR. BROWN в рамках Who's Next Pret-a-Porter Paris представит 300 марок одежды, обуви и аксессуаров из 21 страны, отражающих два сегмента рынка: мужская и городская мода. 75 брендов будут представлены в первый раз. Также впервые в секторе MR. BROWN появится поп-ап стор, в котором можно будет найти лимитированные линии, созданные специально по случаю.
Среди других секторов стоит выделить FAME, который объединяет креативные международные женские марки (в их числе в этом сезоне - бренд Elena Burenina), и PRIVATE, который представляет самый большой выбор женского pret-a-porter (в этот раз это 800 марок, в том числе украинская Golda). Пространство PREMIERE CLASSE снова станет местом встречи международных креативных дизайнеров женских аксессуаров. Также вновь будут открыты LE CUBE (кожа и багаж) и MESS AROUND – информационный и деловой центр для всех профессионалов обувной отрасли.
Отметим, что все 4 дня работы выставки на территории будет действовать единый бейдж. Организаторы также предлагают ряд услуг для упрощения условий для закупок. Помимо каталогов и гида по тенденциям, это бесплатные автобусы до выставки от всех аэропортов и вокзалов и услуга персональный закупщик, с помощью которой вполне реально сэкономить время и упростить поиск марок. За более подробной информацией можно обратиться в компанию EXALIS Russia, официальное представительство выставки на территории России и Украины.