• Home
  • V1
  • Fashion
  • Who's Next: анализ посещений по континента​м

Who's Next: анализ посещений по континента​м

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Первая летняя сессия Who's Next Prêt-A-Porter Paris показала, что выставка приобретает все большую популярность среди закупщиков из России. В сравнении с сентябрем 2011 года их количество увеличилось

на 58%.
 
Франция

указывает на снижение количества посетителей на 8,7% (30 146 человек, 64% общей посещаемости). Причина – совпадение дат выставки с началом сезона распродаж. Тем не менее, представители розничной торговли Парижа и его окрестностей констатируют рост - он составляет 7,8% относительно сентября 2011 года, и отмечают 52% французских посетителей,  т.е. 15 558 человек. Ощутимый спад замечен в Провансе с показателем 21,4%, т.е. 14 588 посетителей.
 
Европа (без учета Франции) показывает легкий спад - 2,1%. Зафиксировано 11 468 посетителей (67,8% представителей иностранных государств). Неблагоприятные последствия кризиса ощутимо воздействуют на европейские страны, количество итальянцев и испанцев уменьшилось: 19,6% (2 430 чел) посетителей для Италии и 7,7% (1 588 чел) посетителей для Испании, соответственно. Оба государства, несмотря на спад, находятся на 1-й и 4-й позициях по числу посетителей.
 
Общие показатели по количеству иностранных посетителей в других странах указывают на прирост:
 
Бельгия: 1 598 посетителей (+4,9%), 3-е  место.
Великобритания:  834 посетителя (+6,6%), 5-е место.
Турция: 714 посетителей (+68,4%), 7-e место.
Германия: 620 посетителей (+34,8%), 8-е место.
Нидерланды: 602 посетителя (+13,2%), 9-е место.
 
Стоит отметить, что высокий рост показала Азия: +52,8%  и 2 760 посетителей, составляющие 16,3% от общего числа иностранных посетителей. Основной прирост - в Японии (+88,6%). Клиенты  из Китая также указывают на увеличение посещаемости в сезоне лето 2012 г: + 20,9% и 566 закупщиков. Южная Корея  отмечает легкий спад 5,8% и 162 иностранца.
 
Хорошие показатели количества представителей розничной торговли в Северной и Южной Америке. Здесь отмечен 45%-ный рост, из них 7,9% составляют иностранцы. США, широко представленные в этот период в Париже, выигрывают 54,7% и 464 посетителя в секторе мужской моды.
 
Наталья Соболева, байер, сеть мультибрендовых бутиков "Кашемир и Шелк" (Россия): "Большие выставочные пространства и широкое разнообразие марок - это практичное и удобное решение, особенно хочется отметить зону аксессуаров. Обстановка мероприятия оживленная и позитивная; определенно, мы посетим следующую сессию выставки Who's Next Pret-a-Porter Paris".
 
Голда Виноградская, Goldafashion (Украина), участник выставки, сектор Private: "Некоторые участники жаловались, что закупщиков стало меньше, но для нас это была очень удачная сессия. У нас появились новые клиенты, мы нашли новых агентов в Европе".
аналитика
выставка
Who's Next