• Home
  • V1
  • Fashion
  • Who's Next ставит новые цели

Who's Next ставит новые цели

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

"Между летней и зимней модой больше нет никакой разницы. Последняя Who's Next Prêt-à-Porter Paris это доказала" говорит Ксавьер Клергери, сооснователь фэшн-выставки. Напомним, что с этого года осенняя

сессия Who's Next стала летней, чтобы не совпадать с другими фэшн-мероприятиями, проходящими в сентябре.

"Проводить
выставку в сентябре было глупо", - заявляет г-н Клергери, новые даты для которого – лишь первый шаг в рамках новой стратегии.

Между тем украинский фэшн-дизайнер, Елена Буренина, которая участвует в парижских выставках уже в третий раз, в этом не уверена. По ее словам, к брендам предъявляют все более высокие требования, но вот новые сроки проведения Who's Next, как минимум, удивляют. "Никто еще не готов покупать в июле. В начале лета клиенты и посетители предпочитают просто осмотреться. Тот факт, что выставка становится более глобальной, это, конечно, позитивный момент. Это на руку компаниям из разных стран, которые могут показать свой взгляд на моду", - говорит модельер.

Международный подход – это как раз то, на что г-н Клергери делает основную ставку. Особое внимание в этот раз было уделено японским маркам. Из 2-х тыс участников, 59% были не из Франции. Цель на следующий год – довести число международных байеров до 50%.
выставка
Who's Next