Who's Next ставит новые цели
By FashionUnited
loading...
"Проводить
Между тем украинский фэшн-дизайнер, Елена Буренина, которая участвует в парижских выставках уже в третий раз, в этом не уверена. По ее словам, к брендам предъявляют все более высокие требования, но вот новые сроки проведения Who's Next, как минимум, удивляют. "Никто еще не готов покупать в июле. В начале лета клиенты и посетители предпочитают просто осмотреться. Тот факт, что выставка становится более глобальной, это, конечно, позитивный момент. Это на руку компаниям из разных стран, которые могут показать свой взгляд на моду", - говорит модельер.
Международный подход – это как раз то, на что г-н Клергери делает основную ставку. Особое внимание в этот раз было уделено японским маркам. Из 2-х тыс участников, 59% были не из Франции. Цель на следующий год – довести число международных байеров до 50%.