• Home
  • V1
  • Fashion
  • WIFW: союз бизнеса и гламура

WIFW: союз бизнеса и гламура

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

20-я неделя индийская неделя моды Wills Lifestyle India Fashion Week (WIFW), которая недавно прошла в Дели, вновь объединила гламур и бизнес. WIFW позиционируется, как крупнейшая в Азии деловая и модная феерия,

однако шоу в Дели предлагает не только гламурные продукты, но и мастерство индийских умельцев, вышивки, наследие древней культуры, традиции – все то, что делает индийскую моду популярной во всем мире.

Список
дизайнеров, которые представили на подиуме свои коллекции весна/лето 2013, огромен. От Ashish Soni, Rajesh Pratap Singh, Namrata Joshipura, Wendell Rodricks, Gaurav Gupta, James Ferreira, Manish Malhotra и Suneet Varma до голландских модельеров.

За годы своего существования WIFW прошла путь от обычных показов к бизнес-событию, привлекая дизайнеров и байеров со всего мира. И большинство дизайнеров-участников этого мероприятия подчеркивают его рост и значимость, становление, как устойчивой платформы для сотрудничества. Они утверждают, что их бизнес вырос более чем на 15% в этом году, так как на неделе моды, прямо в залах, для покупателей созданы необходимые условия и формат «одного окна».

Голландский модельер Jan Taminiau, который впервые принял участие в индийской неделе моды, сказал: «Я никогда не думал, что неделя моды в Индии может быть такой внушительной. Она очень похожа на недели моды в Париже или Лондоне. И я могу честно признаться, что Индия стала трендсеттером. Многие европейцы теперь будут использовать в своих моделях вышивку. Я возвращаюсь домой с новыми творческими впечатлениями, чувствами, которые навеяны уникальной Индией».

Обычно индийская мода востребована на Ближнем и Дальнем Востоке (Бахрейн, Саудовская Аравия и Япония). Однако в этом году байеры приехали также из Европы и Латинской Америки. Индийские силуэты, вышивка, ткани и традиционные принты не оставили их равнодушными. Как выразился один из впервые посетивших WIFW европейских байеров: «Мне очень понравилось то, как организаторы объединили дизайнеров. Здесь все наполнено Индией – все, что только можно представить в этой стране. Здесь можно найти подлинную национальную идентичность».

Дизайнер Renu Tandon, участница многих недель моды, признается, что никогда ее бизнес не развивался так успешно. Она получила большое количество заказов на вышитые рубашки, платья-рубашки и модели свободного кроя. «Мне кажется, что мы всегда следовали идеям творчества, но впервые победили в игре воображения. Мы доказали, что серьезное мероприятие формата B2B может успешно сочетаться с шоу, создавая платформу для развития нового бизнеса», - сказал она.

Работы дизайнера Nida Mahmood стали абсолютным хитом у ближневосточных и европейских покупателей. «Я не столько удивилась, сколько поняла, что мир становится восприимчивым к нашему творческому переосмыслению цветов и мотивов. Тем более что мы хорошо подаем свои идеи». Японский байер Tomoko, завсегдатай модных недель, публично выразил благодарность дизайнерам. А Надежда Кузувова, закупщик из России, которая уже в четвертый раз посещает WIFW, открыла для себя новые креативные лица.

В пятидневном модном шоу приняли участие 132 дизайнера, в том числе и мировые знаменитости, которые поучаствовали в финальном гала-показе.
Wills Lifestyle India Fashion Week