XIX сезон CPM - итоги
By FashionUnited
loading...
Положительные
Остались довольны свои результатами и в разделе «СРМ Kids». На еще большей площади – 5,220 кв. м. свои коллекции представили лучшие отечественные и международные экспоненты и лидеры рынка детской модной одежды. Самым большим стендом с национальным участием в рамках раздела стал итальянский. На нем были представлены 75 брендов-производителей, а итальянские экспоненты организовали собственный показ детской моды.
В разделе «Fashion & Denim» производители молодежной моды, моды на каждый день и джинсовой одежды, а также предметов life-style продемонстрировали посетителям свои стенды индивидуальной застройки. Это стало возможным благодаря тому, что раздел переехал в павильон номер 3. «Фирмы успешно воспользовались переездом, чтобы представить свои коллекции в соответствии с возможностями, которые предоставляет новая структура павильона», - рассказала Мирьям Дитц, исполнительный fashion-директор Igedo Company. Особенно ярким событием во время выставки стали модные дефиле в сопровождении танцевальной программы. Ежедневно различные презентации сменяли друг друга.
Добавим, следующая выставка CPM-2013 (с 26 февраля по 1 марта) станет юбилейной, 20-ой. «Нам особенно приятно, что мы, как организаторы международных выставок моды, уже давно уделяем России особое внимание. Здесь мы может предложить представителям отрасли модной одежды мощную платформу для успешного заключения деловых сделок», - сообщил генеральный директор компании-организатора выставки Igedo Company Филипп Кронен. «Мы с гордостью можем заявить, что за плечами у ведущей международной выставки моды в России, которая скоро пройдет вот уже в 20-ый раз, годы успешного и стремительного развития», - добавил он. Количество участников, а также аудитория CPM увеличились. В программу вошли мероприятия в рамках форума «Russian Fashion Retail Forum», а также все 47 модных показов.