Два лидера мировой индустрии Yoox и PPR решили открыть сеть люксовых интернет-магазинов. Сегодня стало известно, что соглашение между двумя гигантами уже подписано. Как заявил основатель
и исполнительный директор итальянского онлайн-продавца мультибрендовой одежды Yoox Федерико Марчетти, его компания объединилась с целью создания самой совершенной, инновационной и долгоиграющей ритейл-сети люксовых товаров на Земле. Решение было принято на обоюдно выгодных условиях, согласно которым 51% акций принадлежит крупнейшему производителю товаров класса люкс PPR и 49% онлайн-продавцу Yoox.
Совместный
проект Yoox и PPR будет представлять собой сеть монобрендовых электронных магазинов класса люкс. Товары брендов PPR станут доступны онлайн-покупателям более чем в 100 странах мира. Первыми до конца этого года откроют магазины таких модных домов, как Bottega Veneta и Sergio Rossi. А уже с 2013 года планируется запуск остальных глобальных онлайн-магазинов - Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga.
Как заявил президент PPR Франсуа-Анри Пино, электронный бизнес на сегодняшний день считается стратегически приоритетом для группы. Благодаря коллаборации PPR сможет колоссально увеличить продажи за счет интернета, а Yoox расширить ассортимент премиальными товарами. По словам Пино, миссия PPR - быть двигателем, который запускает механизмы модных домов и помогает им расти. «Совместное предприятие с Yoox поставит бренды PPR на лучшую интернет-платформу в электронном бизнесе. Стратегическое партнерство с Yoox Group - инвестиция в будущее наших компаний», - рассказал глава PPR.
Фото: круизная коллекция Bottega Veneta 2012/2013